|
|
Friday, April 16th, 2010
| |
10:07 am - Верхний пост
|
1. В этом блоге я публикую всякие интересности найденные в сети и - иногда - свои мнения о происходящих в мире событиях. Лытдыбры - почти все - в maxalex. 2. Я люблю потрепаться в комментах, но не считаю что ЖЖ-обсуждения имеют какой-то серьезный смысл. Я не очень заинтересован в том чтобы "доказывать" свою точку зрения - мне достаточно возможности ее высказывать. Так что за "доказательствами", "аргументами" и "статистикой" мне обычно лазять лень. Ходить на "стрелки" я тоже перестал где-то года два назад - перерос, так что не надо меня звать "отвечать за слова". 3. Я иногда бываю хамоват в комментариях. Это потмоу что я болезненно честен - говорю что думаю,а не то что выгоднее. 4. Фотографии меня - тут: http://scandal-max.livejournal.com/547724.html
Я многим обязан LiveJournal.com, но при этом я не переоцениваю его значимости в жизни планеты. Рейтинги, количества френдофов и прочая ерунда - это не более чем игрушки, и мне странно слышать когда люди играют в эти игры слишком всерьез.
|
|
(240 comments | comment on this)
|
| Saturday, July 18th, 2009
| |
7:41 pm - не про футбол
|
– Есть прямая норма, пункт 2 статьи 49 дисциплинарного регламента РФС, который предусматривает, что протесты на качество судейства не рассматриваются. Эта норма зафиксирована также в пункте 19 регламента проведения соревнований клубов премьер-лиги... – Катков продолжал сыпать пунктами, статьями и примечаниями, все глубже зарывая сознание журналистов в гору юридических закорючек. – На наш прямой вопрос, является ли протест связанным с качеством судейства, президент ФК «Москва» ответил «да». А согласно пункту 2 статьи 49 протесты на качество судейства не рассматриваются. Что касается этого вопроса я, собственно, почти все сказал, – подытожил он. http://www.sports.ru/football/19051619.html
Девушки! Совершенно неважно то, что вы ничего не поняли из этой цитаты. Главное я вам сейчас отдельно перескажу: Девушки, выходите замуж за юристов! С ними не пропадешь.
Для болельщиков - понятно что никакой переигровки быть не должно было, но стиль в котором было отказано в рассмотрении протеста - это высший класс, путинская школа, преклоняюсь и содрогаюсь в конвульсиях.
|
|
(6 comments | comment on this)
|
| Friday, July 17th, 2009
| |
5:06 pm
|
Это - форма регбийной команды из Парижа
 Очень трогательно выглядят в этих цветочках здоровенные агрессивные мужики.
Тот же Калашников выложил еще клевую подборку самых колоритных регбистов современности: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rugby/341.html Включая знаменитого Шабаля
У него же ссылка на забавный ресурс "о футболе с юмором": http://kickpost.ru/86 (подписаться на ЖЖ-трансляцию можно тут) А потом мы удивляемся, что игрока удаляют на пятнадцатой минуте. У судей тоже есть нервы, их нужно беречь.
Отличное: "Из недостоверных источников известно даже, что один из футбольных жучков, выдавая себя за агента Клементе Родригеса, продавал матчи от его имени и без его ведома — и клиенты были недовольны разве что тем, насколько откровенно аргентинец вредил своей команде."
Ну и подборка фоток с футбольными полями в необычных местах: http://fireoglyph.livejournal.com/50864.html#cutid1
Удачных выходных, а я еще полежу и поболею.
|
|
(7 comments | comment on this)
|
| |
2:34 pm - анекдот и ссылки
|
|
| |
1:49 pm - притяжение конфликта
|
Прочел про "внешнюю харизму" и подумал о другом, я об этом давно думаю.
Есть люди с которыми нравится соглашаться, а есть - с которыми нравится спорить. В ЖЖ это очень наглядно видно. Есть юзеры которым я оставляю комментарии только когда согласен с ними ("отличный текст, спасибо", "ты прав, я тоже так думаю"). А есть такие которым я оставляю комментарии только когда вижу в их рассуждениях ошибку, а комментарий типа "+1" оставить им - в голову не придет. Причем это никак не связано ни с тем насколько часто я бываю с этими людьми согласен/несогласен. Ни с тем, как я к этим людям отношусь.
Интересно, с чем это связано. мне бы, наверное, хотелось почувствовать, что это такое - быть тем с кем хочется соглашаться, а не спорить. Но я прекрасно понимаю что больше половины моей аудитории комментирует меня только увидев в моих словах лажу.
|
|
(17 comments | comment on this)
|
| |
1:29 pm
|
|
| |
12:55 pm
|
Совершенно замечательный текст avva про отсутствие прямой связи между умением говорить правильные вещи и умением поступать правильно: http://avva.livejournal.com/2106214.html у него там упор сделан на сугубо рабочие вопросы ("не все кто знает теорию программирования умеют писать хороший код") но суть гораздо ширше, он ее позднее раскрывает - есть много людей (и это их трагедия) которые очень точно понимают Основные Принципы, знают и понимают Умные Мысли, но никак не могут применять их на практике.
Эта проблема давно известна в "вопросах творчества" (от Сальери до Гарринчи) но она всеобъемлюща. И это кстати очень распространенная в ЖЖ вещь, здесь ведь много, сотни три, людей которые очень умные, все понимают, но вот применить на практике свой ум - не могут. Это не повод для насмешек, кстати.
В некоторых областях удалось найти применение этим несчастным (литредакторы, кинокритики, политологи), которые умные-хорошие-понимающие но создавать не умеют. Рад за них. Но вот мне например очень обидно за то что я постоянно проповедую идеи критического подхода к информации, настаиваю на необходимости анализа информации перед тем как поддаваться эмоциям, а сам при этом то и дело попадаюсь на крючок поспешности в выводах и эмоциональности в оценках.
PS У Воробья там в концовке полный сюрреализм, когда он совершенно справедливо признает, что текст касается и его самого тоже, что является истинной правдой и при этом никак не означает того, что на этом основании надо думать, что он и в самом деле способен поступать исходя из знания о том, что этот текст касается и его тоже.
Доброе утро, сча я каких-нибудь веселых картинок лучше выложу, а то кажется температура так и не спала еще, судя по внятности изложения мной мыслей.
|
|
(5 comments | comment on this)
|
| |
3:35 am - давление позорища
|
Самый понятный мне из всех русрокеров 80-х - Бутусов. И самый несчастный тоже он.
- Мне хочется делать то, что мне нравится, и не хочется делать того, что мне не нравится. Мне не нравится выполнять общественные обязанности. Мне кажется, что это лицемерие.
— А какие у вас общественные обязанности?
— Ну, вот интервью давать, например. Концерты играть. Я же вынужден выходить на публику, испытывать давление вот этого позорища. Это не в том смысле, что я жалуюсь или, там, ропщу. Нет, я уже давно с этим смирился. http://www.rusrep.ru/2009/22/interview_butusov/
У него вообще "внутренний мир" чудовищно богатый. Это очень мешает в жизни. И это, на самом деле, скорее уродство чем добродетель, по-моему.
|
|
(48 comments | comment on this)
|
| |
3:14 am
|
— Сегодня существует множество молодежных движений, которые шествуют по улицам с плакатами и призывают, скажем, «дать отпор» гомосексуалистам. Участники таких акций позиционируют себя как православные. Это ли те «активные миряне», которые нужны церкви?
— Нет. Активный не значит агрессивный. Активный — это тот, для кого вера во Христа стоит на первом месте и кто всю свою жизнь выстраивает на основе христианских ценностей. Активный мирянин вдохновляется религиозным идеалом не только в стенах храма, но и в обычной жизни и старается выстраивать ее в соответствии с евангельским законом. И он необязательно должен быть миссионером в чисто техническом смысле: куда-то ходить, что-то проповедовать. Он должен прежде всего свидетельствовать о Христе своим образом жизни, своими поступками, своими добрыми делами. А вот агрессивная позиция для церкви совершенно неуместна. Мы должны бороться с грехом во всех его проявлениях, но прежде всего в себе самих и лишь во вторую очередь — в окружающих нас людях. Бороться с грехом в других, конечно же, гораздо легче, чем в самих себе. Нашим ближним и вообще окружающим нас людям мы должны и можем помогать, но в первую очередь собственным примером, своим образом жизни. Церковь очень четко говорит о том, что грех является грехом. Церковь против того, чтобы грех воспринимался как норма. Но мы не должны быть враждебно настроены по отношению к людям, ведущим греховный образ жизни. Потому что грех с христианской точки зрения — это болезнь. И относиться к таким людям нужно, как к больным, то есть проявлять к ним сострадание и терпимость. Бороться с грехом, но сострадать грешнику.\ http://expert.ru/printissues/expert/2009/23/interview_misiya_v_miru/
|
|
(8 comments | comment on this)
|
| |
2:07 am
|
|
Допустимо ли (в моральном, скажем так, смысле этого слова) бороться с дурным законом путем отказа от следования этому закону?
|
|
(77 comments | comment on this)
|
| Thursday, July 16th, 2009
| |
7:24 pm - наскреблось по сусекам
|
1 Моя неспособность к иностранным языкам чудным образом сочетается с тем что я очень люблю читать про переводы худлита. Вот, в частности, любопытный материал: http://magazines.russ.ru/voplit/2009/2/eli12.html начало скучновато, а потом круто. Например, я и подумать не мог что Сова в "Винни-пухе" это мальчик а Кенга была единственной женщиной в лесу! там же про "Алису", "Маугли" и пр.
2 Фёдр Михалыч Достоевский Проиграл все деньги в карты, И роман свой самый главный Озаглавил "Идиот". У кого не едет крыша, Тот романа не напишет, И картин не нарисует, И как надо не споёт.
Неразлучны гений с психом, Словно голубь и голубка. Если кто не сумасшедший, Пусть не тронет наших муз. В каждом творческом союзе Нужен штатный психиатр, А порядочной психушке Нужен творческий союз.
Я прослыть средь вас пытаюсь Гениальной поэтессой, Личностью неординарной, Генератором идей. Потому я среди ночи Голой бегаю по лесу, Мухоморами питаюсь И бросаюсь на людей. (с)
3 Очень красивые иллюстрации из атласа Хеккеля: http://scienceray.com/philosophy-of-science/art-forms-of-nature-the-ernst-haeckel-collection/ в детстве я за такую книгу даже зубы бы согласился чистить утром и вечером
4 Трогательная история про азбуку и алкоголиков: http://plagiator.livejournal.com/217736.html?style=mine
5 Кондитерскому производству требуются на работу ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ ЖЕНЩИНЫ на укладку зефира
а вот приккольное видео с дёрти
Очередная белорусская безумная группа - "Метеоры". Немного похоже на "Вопливидоплясова", довольно забавно
Спонсор поста девушки поют
|
|
(7 comments | comment on this)
|
| Wednesday, July 15th, 2009
| |
8:02 pm - сложносоставное
|
Мне нравится подбирать музыку под определнную ситуацию или настроние. Вот скажем, идеальной пластинкой для того чтобы на велосипеде ночью в плохую погоду ехать в гору - является лучший альбом "Алисы" "Шабаш". А для ровной спокойной ночной длинной дороги на велике в трезвом виде лучше всего подходит сборник Боба Дилана пущенный в случайном порядке. а когда у тебя температура и болит горло, а надо ехать в метро. по жаре, а потом обратно, покачиваясь, брести - то нечего и думать слушать что-то кроме Doors (лучше всего какое-нибудь медидативное и концертное).
На днях в ленте мелькало, не помню у кого: существуют на земле такие удивительные животные, сантиметров двадцать в длину, хордовые кстати, и вот у них механизм размножения меняется через поколение. То есть вот одно поколение размножается типа делением, а следующее - вполне так практикует секс. А потом заново. Автор, отзовись, я вторые сутки думаю только об этих животных!
Одна из самых сложных задач в Научной Фантастике - описание нечеловеческих цивилизаций. Вот каких бы газовых мутантов не описывали писатели-земляне, а получается на выходе все то же самое - конфликт отцов-детей, политические системы а ля древний рим, достоевщина и нагорные проповеди. Есть такой замечательнейший писатель Вернор Виндж, в цликле "Пламя над бездной" и "Глубина в небе" он описал совершенно потрясающие негуманоидные цивилизации - например мир населенный стаями собак с коллективным разумом. Детали проработаны шикарно, мурашки по коже. Какие еще такие примеры вы знаете? Азимова еще помню, ну и все пожалуй.
Так вот, я бы хотел написать книгу о мире в котором живут разумные .. ну вот эти вот, у которых способ размножения из поколения в поколение меняется.
Да, вы правильно поняли, я накатался в мокрой майке по городу и теперь у меня температура. Ушел болеть.
|
|
(33 comments | comment on this)
|
| |
3:15 pm - надо ехать
|
Вчера по каналу "Россия" я смотрела документальный фильм "Ген скорпиона". Он поверг меня в ужас. Я пришла к выводу, что являюсь ярой противницей таких продуктов. Вслушайтесь: кукуруза с геном обезьяны, картофель с геном скорпиона, свинья с геном человека... Я считаю, что это неправильно. Если у всех живых существ есть своё ДНК, то так надо! Так устроен мир, а человек не в праве нарушать равновесие. Это может привести к глобальныи последствиям, которые затронут все стороны жизни. Действие ГМО на человеческий организм до конца не изучено, как такие продукты могут продаваться! ... Так что я призываю всех людей, давайте бороться с ГМО! Очень долго человечество жило без "продуктов 21 века", и я уверенна, что проживет ещё дольше! Если, конечно, сами ГМО не уничтожат все живое... (с)
|
|
(37 comments | comment on this)
|
| |
1:38 pm
|
Новый Альмодовар - это еще один Альмодовар. Далеко не лучший, скорее один из самых неудачных. Структурой сюжета "Разомкнутые объятия" очень похожи на "Дурное воспитание", но в итоге вышел какой-то совсем уже дурной водевильчик, больше всего напоминающий "8 женщин" Озона и "Дневную красавицу" Бунюэля. Такое вызвало бы восхищение, если бы было выпускной работой какого-нибудь испанского ВГИКовца: красивенько, пусто и забавно. Девочкам нравится.
Хотя, конечно, Пенелопе совершенно потрясающая, и какая-то навек застывшая в одном возрасте. Хорошо бы из Юли Снигирь что-нибудь такое же получилось, у нее есть шанс.
|
|
(19 comments | comment on this)
|
| Tuesday, July 14th, 2009
| |
6:28 pm - Анекдот и несмешное
|
Сначала анекдот, про футболистов
Дома Райана Гиггза и Стивена Джеррарда сегодня ночью были ограблены бандой налетчиков. По сообщению полиции, у Гиггза похитили 11 чемпионских медалей премьер-лиги, две медали за победу в Лиге чемпионов, 5 – в Кубке Англии, 2 – в клубном чемпионате мира, 8 – за победу в Суперкубке Англии, 1 – в Суперкубке Европы, две медали обладателя Кубка Лиги и много чего еще( Read more... )
Взято из одной из статей на http://sports.ru, лучшем в России сайте о спорте, который, при этом, далеко не самый посещаемый. И это уже давно меня печалит. Потому что это - включаю модуль наивняка и открывания велосипедов - онлайн-реальность такова же как и оффлайн-реальность. В смысле: популярность далеко непропорциональна качеству.
Фигово, чо.
|
|
(24 comments | comment on this)
|
| |
2:07 pm
|
В Вашингтоне недели три назад приключилась авария в метро ( Картинка 750x498, 90.31 КБ ) отcюда
Погибло около десяти человек, включая женщину-машиниста. если бы это произошло в московском метро - это послужило бы доказательством кровавости режима и гнилости системы. А что джоказывает эта авария? Да ничего.
Я про это писал по поводу дезертира сбежавшего в грузию: http://scandal-max.livejournal.com/1111444.html В любом большом народе найдется человек который может своим личным примером подтвердить ЛЮБУЮ идею. В любой большой стране случаются ЧП которыми можно аргументировать ЛЮБУЮ позицию.
А на практике доказывать что-то при помощи отдельных аргументов вообще бессмысленно, ну разве что слишком элементарные вещи (цены на нефть сначала росли, потом падали, теперь снова растут). Ну или чтобы позабавиться.
А фотка конечно кошмарная, особенно с учетом что фобия на метро у меня тоже есть, хоть и не такая сильная как на самолеты.
|
|
(11 comments | comment on this)
|
| |
1:32 pm - Про прощать
|
В ленте увидел: "мне не прощали, и я не прощаю" Вспомнил дикие строчки, вроде "мы жалеть никого не станем, ведь и нас никто не жалел"
Мне очень не по нраву такая практика. Цепная реакция нелюбви. На этом основано многое зло в мире - от дедовщины ("я год салагой был, теперь и ты побудь") до договорных матчей в футболе ("все договариваются, и нам придется"). Но кто-то должен начинать прощать других, даже если его не прощали.
PS такого активного разбегания френдов у меня не было, кажется, еще никогда, ну или как минимум года два с половиной. Чегой-то они?
|
|
(50 comments | comment on this)
|
| |
11:03 am - о. круто
|
Что-то всё чаще стал я натыкаться в Интернете на чьи-нибудь требования немедленно "объяснить смысл песни (стихотворения)". Нет, даже не так: объяснение требующему как бы и не нужно вовсе, он заранее твёрдо знает, что произведение бессмысленно, и просто глумится. На прошлой неделе какой-то юноша в качестве иллюстрации бредовости песен Бориса Гребенщикова привёл чуть ли не самый простой его текст про "серебро Господа моего", дескать, гыгыгы, приколитесь, чуваки, чё эт такое ваще, "я ранен светлой стрелой", какое такое серебро, да ещё деревенский кузнец какой-то, интересно, что курил автор. То есть метафору или гиперболу они ещё могут принять (если смогут расшифровать, конечно, да ведь и то сделать лень), а любой рождённый чужим подсознанием туманный образ будет высмеян за "отсутствие смысла". Вечность не имеет запаха, паровоз не способен говорить детям пейте кашу и сундук, слов "дыр", "бул", "щыл" и "убещур" нет в словаре Ожегова, значит, и не фиг тут выпендриваться! Одним из первых проявлений деградации восприимчивости аудитории стало негодование каких-то вполне, судя по орфографии, нестарых блогеров по поводу строк Чуковского "Зайчики в трамвайчике, жаба на метле" (нашедшее даже отражение в жзловской биографии их автора). "Смысла" они захотели, сволочи. Ну там, чтобы про любовь было, наверное. Или описания природы. Собственно, это реакция того же рода, что и обывательские претензии к какому-нибудь рок-альбому, "почему он плохо записан" (в отличие от дисков Майкла Джексона). Почему? Значит, так надо было тогда. Наиболее адекватным ответом блогеру был бы сильный удар доской по его наглой коллективной морде, а ведь одни спорили с ним, доказывали что-то, другие же признавались, что милый юноша открыл им глаза, что теперь они ни в коем случае не купят своему ребёнку книжку Чуковского, и благодаря этому малыш вырастет достойным гражданином России и никогда не станет наркоманом. Убиватьубиватьубивать ...А я, помнится, когда в юности слушал пластинку "Странных игр" "Смотри в оба" с песнями на стихи всяких Раймонов Кено и Тристанов Тзар, половину слов вообще не разбирал, но это лишь вносило в мою унылую жизнь школьника дополнительную интригу. А одна песня там состояла из слов "Я сказал тебе, ты мне сказала, тебе я сказал", повторённых раз шестьдесят. Что несколько не помешало этой и ещё каким-то другим песням, стихам и рассказам формировать моё мировосприятие. (c)
Спонсором поста объявляется опять же БГ, ну и куда-нибудь хочется воткнуть еще вот эту ссылку: http://ma79.livejournal.com/929318.html
|
|
(17 comments | comment on this)
|
| |
9:18 am - Доброе утро
|
В ответ на женские слезы не надо никуда бежать. Не надо никого спасать. Не надо никого наказывать. Обязательно окажется, что спасать и наказывать надо было совершенно наоборот.
(где-то в ленте проскакивало) Этот принцип вообще хорош почти всегда. Бежать никуда не надо. Взять все стадо почти никогда не поздно, как говорилось в другом анекдоте.
|
|
(10 comments | comment on this)
|
| |
2:30 am - велосипедное
|
|
| |
2:29 am
|
|
| Monday, July 13th, 2009
| |
9:58 pm - ностальгическое
|
Так, ну давайте я еще раз на эту тему выскажусь.
Да, я - русский националист. Потому что мне, когда я был маленький, объяснили, что все хорошие люди - русские. А все плохие люди - это жиды, чурки, пиндосы, ниггеры, ну или еще какая нечисть.
Поэтому когда кто-то ссыт в подъезде - это чурка, ниггер, жид или пиндос. А когда кто-то вытаскивает ребенка из огня - то он русский. Даже если у него черная кожа, раскосые глаза и по-русски он ни слова не знает, даже Пушкина не читал.
Есть странные люди (в основном - жиды), которые всё неправильно поняли. Которые считают что танцевать нужно не от печки, а рыба гниет с хвоста. Которые думают, что все русские - хорошие, а все нерусские - плохие. Но на самом-то деле все наоборот. Я знаю, слушайте меня.
Слава России, особенно внутренней!
|
|
(13 comments | comment on this)
|
| |
9:50 pm - цеховое
|
Слежу за истерией с постерами спрайта. Обсуждают коллеги, на рекламных ресурсах.
Если действительно кто-то снимал постер и у кого-то он есть, я готов его купить. Предварительно хотелось бы посмотреть, но это формальности. Деньги обсуждаются.
PS Что я с ним буду делать? На холодильник повешу. Как магнит. Прям по центру.
|
|
(16 comments | comment on this)
|
| |
5:07 pm - Про будущее
|
К сожалению, ничтожный процент обывателей представляет себе, что в действительности произошло в науке за последние сто лет. Как говорил незабвенный Ленин, про которого теперь к счастью мало кто помнит, «электрон так же неисчерпаем, как и атом». И был прав – под ногами будто разверзлась целая вселенная. На самом деле мы только лишь заглянули в замочную скважину, и даже этого взгляда хватило на то, чтобы как из рога изобилия на нас полились результаты – от радиоприемников и телевидения до компьютеров и мобильных телефонов. Вся современная электроника работает на квантовых эффектах, атомных слоях и нанометрах. И даже те, кто все это разработали, зачастую не понимают того, как оно все на самом деле происходит. В фундаментальной физике уже лет пятьдесят идет медленное накопление фактов, в какой-то мере определенный застой после прорыва. Мне кажется, этот период заканчивается, и ближайшие десятилетия приведут к очередному прорыву в понимании вселенной, связи фундаментальных взаимодействий. Выражаясь поэтическим языком, пространство и время подрагивают под ногами. Последствия этой очередной революции трудно себе представить, как трудно было изобрести мобильный телефон в 19 веке. Но нам не надо забывать о том, кто мы сами и из чего состоим. По моему мнению, человечество стоит на пороге огромных, революционных открытий в биологии, вернее в биофизике. Биологические объекты возникли не случайно, и благодаря законам физики. Мы уже больше ста лет рассматриваем диковинки под микроскопом (пусть даже атомным) и удивляемся замысловатой жизни клеток, спиралям ДНК и бесконечной, как нам кажется, сложности живых организмов. Думаю, что революция в биофизике не только позволит нам понять нас самих, как и почему возникла жизнь на нашей планете, но и обещает разразиться удивительными открытиями, которые перевернут современную медицину. А если не вполне серьезно «что все изменит» - возможно, будет изобретена вакцина творчества, ее в обязательном порядке необходимо прививать ее всем без исключения. Тогда, наконец, разорится индустрия компьютерных игр и бездарных телевизионных шоу-сериалов, исчезнут эффективные менеджеры, и будет всем счастье. (с)
Про это я уже писал не раз, почти такими же словами, но всегда приятно (подленькое такое, низкое чувство) процитировать какого-нибудь мэтра который придерживается того же мнения.
А, и заодно еще вот:

Это, кстати, прекрасная иллюстрация к воспетой Еськовым в знаменитом эссе Наш ответ Фукуяме линейной экстраполяции в футурологии. И, не кстати, но раз уж заговорил об этом - вот сколько же этот ваш Фукуяма наговорил херни, а его все почитают и почитают за эксперта, уважаю.
PS У меня все лучше получается писать так.ю что даже сам потом не понимаю, о чем написал-то на самом деле. Ура.
|
|
(6 comments | comment on this)
|
| |
5:06 pm - вечная история
|
|
| |
4:58 pm - Цеховое
|
"Наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Два года назад 60% доверяли сайтам брендов, теперь только 47%. В 2007-м 49% выразили доверие такой форме распространения информации о продукте, как спонсорство, в 2009 году — 41%. При этом в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы — на телевидении, радио, в прессе. Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая реклама в мобильных телефонах — ей доверяют 24% опрошенных в мире и 7% в России, баннерной рекламе верят 33% в мире и 9% в России, онлайн-видеороликам — 37% в мире и 13% в России, а рекламе в поисковиках — 41% в мире и только 16% в нашей стране. ( Read more... ) Когда наконец я увижу по-настоящему внятное и полезное руководство по оценке эффективности рекламы (в том числе интернетной)? А то все так и топчутся на детсадовском уровне "выросли ли продажи" и поверили ли потребители в то что им не врут".
А насчет того что наши потребители считают себя менее доверчивыми чем западные (а на практике являются даже более доверчивыми, кажется) - это факт, и факт прикольный. хотя и довольно бесполезный.
|
|
(14 comments | comment on this)
|
| |
4:25 pm - Соседние посты в ленте
|
"Вернулся с нашествия. Это было омерзительно, слава богу, что я там работал, а не платил деньги за этот ужас. Грязь, вонь, пьяные упыри на каждом углу. Вода по 70 рублей, загаженные туалеты, ни одного навеса, ни одного кондиционера, и жара-жара-жара. Ну и музыканты, странно, но состав был совсем не звездный." http://aleshru.livejournal.com/3142586.html
"Не, ну чего говорить, НАШЕСТВИЕ 2009 УДАЛОСЬ! Удалось всё... Спасибо организаторам, в этом году был совершенно другой уровень. Просто другой уровень! Респект!" http://utamusic.livejournal.com/76667.html?style=mine
Надеюсь, понятно, что этот пост - не о "Нашествии"? Еще в этом смысле полезно читать комментарии на торрент-трекерах.
|
|
(9 comments | comment on this)
|
| |
4:01 pm
|
"Имеется мораль. Товарищ, задумайся, всегда ли хорошо слепое доверие к кому угодно - иногда ой как не мешает проверить." зацепил пост
При том что я постоянно "насмехаюсь" над легковерными блоггерами, готовыми поверить в любую ерунду, я категорически хочу заявить: а) если у человека нет никого, кому он мог бы "слепо верить", то его жизнь - говно; б) как правило, лучше поверить другу который тебя обманет, чем проверять всех друзей и поэтому не быть обманутым.
|
|
(29 comments | comment on this)
|
| Sunday, July 12th, 2009
| |
11:17 pm
|
Один из моих любимых авторов в ЖЖ - _arlekin_. Сочетает вполне энциклопедические познания в разных областях культурки с крайне затейливо работающим мозгом. Восхищаюсь им со времен легендарного разбора песни "Я шоколадный заяц" (В песне "Шоколадный заяц" воспроизводится древний ритуал жертвоприношения - имитации ритуального убийства и коллективного поедания жертвы в образе тотемного животного). Сегодня у него мощнейшая телега про Евтушенко: долгой ненависти к себе Евтушенко выдержать не может: любовь спешит на помощь, любование, умиление, нежность, сменяя друг друга, заступают на пост… Вот почему Евтушенко, в сущности, поэт без Бога. Религиозной лирики (первотолчком которой всегда становится ненависть к себе, сомнение в своем праве быть) у него практически нет — если не считать стихотворения «Дай Бог», столь, прости господи, пошлого, что оно немедленно стало песней Александра Малинина. Дай Бог, чтобы твоя жена тебя не пнула сапожищем, дай Бог, чтобы твоя страна тебя любила даже нищим… Кажется, я перепутал жену со страной. Неважно. Важно, что перечень просьб к Господу в этом стихотворении был невообразимо длинен Там же кстати он цитирует строчку из классика, которую можно, в принципе, считать главной истиной которую я хотел бы донести до всех моих друзей: "И если сотня оголтело бьет одного — пусть даже и за дело,— сто первым я не буду никогда"
Так вот, к чему это я? К тому что все у Шадронова (так, кажется, его фамилия?) сочетается с тем что он совершенно ебнутый. На всю голову.Это не ругательство, это такой вполне корректный и конкретный эпитет. Ну вот как есть люди хитрые, есть благородные, есть недалекие, есть честные, есть веселые, есть отважные, есть меркантильные, есть ебнутые. Описать подробнее, пожалуй. затруднюсь, но, надеюсь, вы поймете. И это очень обидно - то что вот так вот оно все сочетается. Почему-то почти все здоровые люди, которых я знаю, очень скучные-глупые. И наоборот.
|
|
(40 comments | comment on this)
|
| |
1:10 pm
|
1. О "Смешариках", круто: http://andronic.livejournal.com/396490.html В принципе, там элементарные вещи озвучиваются, но многие ведь и впрямь не замечают ни тарковщины, ни филиподиковщины в "Смешариках", смотрят их как просто-мультики.
2. Очень любопытный по-моему репортаж о городе Урумчи: http://kobsev.livejournal.com/745419.html ("15 лет назад это был грязный и убогий городишко а не современный мегаполис. Сейчас Урумчи на военном положении, сайты не работают, по телефону не дозвониться, арестованы тысячи человек")
3. Забавная идея - перенесенные в Россию конца 20 века события "Трех мушкетеров": http://snorri-di.livejournal.com/145955.html сам текст не то чтобы великолепен, но идея мне очень нравится.
4. Мне вручена награда - Свет Божьего огня От древнего, когда-то Убитого меня.
люблю стехи
5. Серьезный текст о русской улыбке. а вернее о русской бытовой неулыбчивости: http://commbehavior.narod.ru/RusFin/RusFin2000/Sternin4.htm Я кстати в этом смысле типичный русско-советский человек, ибо никак не могу научиться улыбаться "силком", хоть и знаю что это полезно
|
|
(2 comments | comment on this)
|
| |
12:03 am - остаться в живых
|
До свидания, Россия! Здравствуй, Москва!
Как же приятно вернуться к тишине, спокойствию, отзывчивым и приветливым людям, нетронутой природе, ощущению безопасности и прочим радостям большого города. Ну и наличие интернета не может не радовать, на Селигере с этим тоже нелады были.
Доступен для встреч.
|
|
(17 comments | comment on this)
|
| Friday, July 10th, 2009
| |
7:49 pm
|
Вчера в голову пришло что слово "клёво" происходит от английского "clever". Фиг знает насколько это верно.
Многие давно заметили что тема "ума" меня очень волнует. Да, это мой комплекс - я очень высоко ценю умных, очень сочувственно отношусь к глупым и часто задаюсь идиотскими вопросами типа "как отличить умного от образованного" или "что важнее - ум или доброта". Таки да, дело именно в том что я очень переживаю за то что сам не умен.
Итак, ум отличается от эрудированности, начитанности, серьезности, образованности, скорости счета, хорошей памяти, богатого опыта, грамотности, чувства юмора и прочих прикольных и полезных штук тем что умный человек способен быстро и без существенных ошибок принимать решения в Принципиально Новой для себя ситуации. С этой точки зрения я полный дурак, кажется.
На этой радостной ноте пойду-ка искупаюсь.
PS Я не ною и не кокетничаю. Мне просто хотелось что-нибудь написать, а то два дня только говорю.
|
|
(26 comments | comment on this)
|
| Wednesday, July 8th, 2009
| |
3:56 pm - охранительское
|
Алармистов не люблю. Профессиональных оппозиционеров не люблю. Панику чаще всего считаю напрасной и почти никогда не ошибаюсь. В истории про "ограничение количества скота" у крестьян подумал что это чушь как только увидел что это русаналит раскручивает. Если я правильно понял, то там суть в том что крестьянам не запрещают иметь больше n коров, а требуют в случае если коров более чем n - чтоб регистрировались как фермеры. или что-то в таком духе.
Так вот. Читаю это: Крупным супермаркетам могут запретить работать ночью или, по крайней мере, ограничить время их работы. Сейчас этот вопрос активно обсуждается. Эти меры в рамках обсуждаемого законопроекта о регулировании торговой деятельности преследуют цель предоставления конкурентного преимущества малому и среднему бизнесу. http://www.vz.ru/economy/2009/7/7/304811.html
Читаю. И не могу понять - журналисты чо-то гонят, а я не вижу где? или ОНИ там офигели совсем?? закрывать магазины работающие по ночам чтобы тем кто по ночам не работает не было обидно??? абсурд же. разве нет?
Не понимаю.
|
|
(31 comments | comment on this)
|
| |
3:21 pm
|
Я никогда не мечтал о зеркальном фотоаппарате.
Вообще, я как человек родившийся аж в прошлом веке не очень люблю настраиваемую технику. Я не пользуюсь линуксом, не вешаю на файрфокс кучу надстроек, из пылесосов предпочитаю самый простой а ремонтировать что бы то ни было предпочитаю не сам а отдавать специалистам. Зеркалкам, соответственно, я предпочитал обычные мыльницы, потому что считал (вполне логично) что у меня все равно не будет времени разбираться в сложных настройках, а для того чтобы щелкать фотки на память вполне хватает даже камеры в телефоне. Кроме того, зеркалки производят впечатление а) громоздких б) тяжелых в) медленно включающихся. И нужны они соответственно только тем для кого фотосъемка - это профессия.
Так вот, все это собачья чушь. Canon eos500d ( Read more... )
|
|
(19 comments | comment on this)
|
| |
12:44 am
|
Берни Экклстоун заявил, что диктатура видится ему более эффективной моделью управления, нежели демократия. Он также обвинил действующее правительство Великобритании в отсутствии «сильной руки».
"Наверное, это прозвучит ужасно, но Гитлер мог управлять людьми, добиваться своих целей. Конечно, все это вышло из-под его контроля и привело к последствиям, которых он, вероятно, не желал. Гитлер был не лучшим диктатором, в конце концов он проиграл. Тем не менее, демократия никому не принесла ничего хорошего. Я предпочитаю сильных лидеров, таких, как Маргарет Тэтчер. Она всегда принимала действенные, четкие решения. Она построила нашу страну. А все эти ребята, Гордон и Тони, просто пытаются всем угодить. Политики слишком озабочены выборами. Избавиться от Саддама Хуссейна было ужасным решением, он единственный мог контролировать Ирак. Мы вот так просто врываемся в страны, не имея понятия об их культуре. Вероятно, американцы полагали, что Босния – город в Майами. В Африке голодают люди, а мы сидим, сложа руки, но вмешиваемся туда, куда не должны"
c некоторых пор яндекс-лента по запросу "скандал-макс" приносит мне бесконечные разговоры о секс-скандале с Максом Мосли. Рад, что Экклстоун не отстает. Хотя, конечно. восхвалять диктатуру очень удобно когда уверен что сам-то будешь жить вдалеке от нее Ну вот как я
|
|
(28 comments | comment on this)
|
| Tuesday, July 7th, 2009
| |
5:07 pm - об оправданиях
|
В 1974 году великая сборная Голландии во главе с Йоханом Кройфом вышла в финал чемпионата мира. все были уверены что они победят немцев. Накануне финала одна из немецких газет опубликовала статью о том что Кройф накануне развлекался с телками легкого поведения и активно нарушал режим подготовки к финальной игре. Всю ночь накануне финала Кройф сидел у телефона и доказывал жене что это все неправда. Он не выспался. В финальном матче он был не похож сам на себя и провалил игру. "Выглядел размазней".
Доказывание того что ты не верблюд способно нарастить на спине огромный горб.
|
|
(14 comments | comment on this)
|
| Monday, July 6th, 2009
| |
3:21 am - разное
|
|
| |
3:12 am
|
Надпись отличная, по-моему. Интересно, кто и зачем решил об этом напомнить общественности.

Я про это уже говорил, но сочетание "велик, фотик, еееписи" открыввает совершенно по новому город. Можно днями напролет мотаться по Москве и видеть то чего не замечал раньше. Снято на Кэнон 500D, ive_kendall, это я тебе напоминаю, ну да подробнее на днях напишу про этот агрегат, рад что он тебе понравился.
|
|
(14 comments | comment on this)
|
| Sunday, July 5th, 2009
| |
8:34 pm
|
Смотрю Вендерса и мучаюсь вопросом. Вот тот Берлин который он снимает, те персонажи которые населяют вендерсовский Берлин - он их срисовывал с натуры или они сами воплотились в жизнь и стали берлинскими реалиями после того как он их придумал? Берлин был набит никакмикейвами и бруноганцами еще до "Крыльев желания" или посмотрев этот фильм берлинцы узнали в героях то какими они хотели бы быть и стали такими?
Это про многие города вопрос. Были ли советские физики прототипами героев "девяти дней одного года" или стали подражать им? Были ли Париж Парижем до того как про него стали снимать фильмы и писать книги в которых он был Парижем? Искусство следует за реальностью или создает ее? Дурацкий вопрос на который нет ответов.
А еще я в первый раз услышал что за музыка играет в цирке во время выступления героини под куполом. Написал об этом в твиттер. Получил вопрос: "а что за музыка? кто играет?" и не понял как ответить в 140 знаках. "Услышать музыку" это не значит узнать имя автора, название пьесы или описать ее жанровую принадлежность. Услышать музыку - это значит воспринять ее. Не как фон, а как самостоятельный фрагмент мира. Это как почувствовать вкус кофе - не то же самое что выпить кофе и не то же самое что узнать название марки кофе или подробный рецепт.
|
|
(8 comments | comment on this)
|
| Saturday, July 4th, 2009
| |
5:10 pm
|
Разыскивается девушка с длинными светлыми волосами, голубыми глазами, в клетчатой юбке, которая в четверг 2-го июля ужинала с подругой в ресторане Порто Мальтезе на улице Правды до 00:00 часов и сидела справа от входа. Ее просят оставить координаты для связи здесь
А я поехал на велике в сторону центра
|
|
(15 comments | comment on this)
|
| Friday, July 3rd, 2009
| |
2:41 pm - картина мира
|
|
| |
5:30 am - Не про футбол
|
Если у вас есть однозначное мнение по проблеме - это почти всегда означает что вы недостаточно в ней разбираетесь.
Мадридский футбольный клуб "Реал" в этом году ведет себя совершенно безумно. Новый-старый президент клуба Перес успел уже к этому моменту купить трех супердорогих футболистов - лучшего игрока "Милана" Кака, лучшего игрока "Лиона" Бензема и лучшего, пожалуй. игрока мира Криштиану Роналду. Денег в это вгрохано невероятное количество - даже для обычного года. а уж для послекризисного и подавно. За деньги которые потрачены на эту троицу, полагаю. можно купить всехигроков всех клубов российской премьер-лиги (я не считал, но ощущение такое). И на этом перес останавливаться не собирается - говорят активно о покупке других звезд, например Рибери из "Баварии". Абрамович может вздохнуть спокойно, теперь не его вспоминают когда говорят о безумных тратах на игроков.
Я не буду рассуждать о том насколько эти расходы окупаемы. В принципе, наверняка все отобьется вне зависимости от выступлений "Реала", ведь у таких клубов доходы складываются в основном не из призовых. Но вот как к этому должен относиться нейтральный болельщик? Болеть ему за "Реал" или нет?
Нет-нет, я не буду говорить о той рефлекторной неприязни которую вызывают у подавляющего большинства людей "толстосумы", готовые перебить любую цену, особенно если не очень-то понятно откуда столько денег удалось набрать-то. Я о прагматике.
С одной стороны, болельщикам стоит активно болеть против "Реала". Потому что победы мадридцев докажут что в футболе все решают деньги, что достаточно скупить пачку звезд и успех в кармане. С другой, для любой сферы жизненно важно чтобы вложения (финансовые ли, интеллектуальные ли. эмоциональные или еще какие) должны давать отдачу. Когда в бизнес приходит человек. вкладывает кучу денег. вкалывает как проклятый. душу рвет а на выходе получает бронзовые медали и вылет из лиги чемпионов во втором круге - это отрицательно сказывается на отношении к бизнесу ввообще. И не надо мне говорить что лучше бы футболу перестать быть бизнесом. Я тоже такое иногда говорю, но это ведь чушь на уровне "лучше бы в стране вообще милиции не было чем такая". Эмоции, и все.
Так вот, я не знаю как правильно. И это очень хорошо.
|
|
(50 comments | comment on this)
|
| Thursday, July 2nd, 2009
| |
11:53 pm - я опять
|
Досматриваю третий сезон "Декстера" и возник вопрос. Насколько сильно романтизирован образ полицейских в американских кино/сериалах? - Счас поясню, о чем я. Вот детектив Анхель сталкивается с детективом из другого отдела прям на месте преступления. И тот говорит что вести дело будет он, а Анхель говорит "это МОЕ дело!" Ну и они ругаются. А ведь по сути дела - из-за чего конфликт? Из-за того кому достанется лишняя работа, лишний геморрой, лишняя возможность облажаться. По большому счету они должны друг друга уговаривать взять это дело! Или у них своей работы мало? - Или вот - Дебора, сестра ГлавГероя, полисменша. Симпатичная и вроде довольно женственная телка. Здоровенных жлобов бандитского вида и бандитского же рода занятий она арестовывает пачками, заламывая им руки. Слушайте, я в курсе того что сейчас не 19 век , эмансипация и прочая. И я знаю что такое "боевые искусства" и я знаю что мужики нынче пошли немощные (хорошо знаю), и даже о том что Джим всегда побьет пирата потому что пьет пират джин - тоже знаю. Но если серьезно, не могу поверить в то что обычные телки-полисменши в штатах и в самом деле представляют собой маленький машины смерти. Не укладывается в голове. - Или вот - общим местом в таких фильмах является то что "полицейские мало зарабатывают" что все что пенсии у них маленькие, что они работают "за идею", что та же Дебора "лежа на спине заработала бы в десять раз больше". Это действительно так? И в полицию идут в основном из-за желания служить и защищать? Кстати, у моего нищебродского сознания как-то не получается состыковать эти заявления о маленьких зарплатах с наличием у героя яхты, ну да это мелочи.
Не подумайте дурного, я не хочу спеть старую песню "да везде такое же говно как и у нас, и нечего вякать". Я почти уверен что среднестатистический полисмен в США - профессиональнее, порядочнее и бескорыстнее чем средний русский мент. Но неужели там настолько вот рай, как по голливудским фильмам можно подумать?
Или может и в России стоит уделять внимание не только жажде, но и имиджу? в том числе и имиджу правоохранительных органов?
PS а сериал очень хороший, но только не как детектив а как психологический и очень мрачный взгляд на цивилизацию, построенную на фальсификации эмоций
|
|
(81 comments | comment on this)
|
| Wednesday, July 1st, 2009
| |
4:28 pm - Две прекрасные новости
|
1. В одно прекрасное утро многие жители Петербурга проснулись нарушителями закона. Некоторые из них узнали об этом, заглянув в свои почтовые ящики. Извещения, разосланные администрацией, уведомляли граждан о том, что им надлежит демонтировать за свой счет или согласовать незаконно установленные стеклопакеты или балконное остекление. «Под раздачу» попали и кондиционеры вместе со спутниковыми антеннами. Постановление правительства Петербурга «Об утверждении правил содержания и ремонта фасадов зданий в Санкт-Петербурге» появилось на свет еще в 2006 году. Выполняя его, комитет по градостроительству и архитектуре проводит паспортизацию всех фасадов и составляет перечень не согласованных им изменений по адресам. Вполне естественно, что дальше на свет появилось требование устранить или согласовать. Однако то ли петербуржцы успели позабыть об этом начинании Смольного, то ли не ожидали, что власти возьмутся за дело всерьез, но выставленные районными администрациями требования вызвали в городе настоящий шок и недоумение. Самые сильные чувства испытали жители спальных районов, которые неожиданно для себя выяснили, что они должны демонтировать стеклопакеты, установленные в хрущевках и брежневках. http://www.fontanka.ru/2009/06/30/096/
2. Ведущие производители мобильных телефонов и Еврокомиссия (ЕК) подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу создания универсального зарядного устройства для всех типов телефонов на базе стандарта мини-USB.
Первое поколение новых телефонов, которые можно будет заряжать с помощью универсального устройства, появится на европейском рынке с 2010г., говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе Еврокомиссии.
Среди компаний, подписавших меморандум о взаимопонимании - Apple, LG, Motorola, NEC, Nokia, Qualcomm, Research in Motion (RIM), Samsung, Sony Ericsson, а также Texas Instruments. http://top.rbc.ru/society/29/06/2009/312831.shtml
|
|
(14 comments | comment on this)
|
| |
3:35 pm - Уже можно
|
Где-то в комментах попалось замечание на тему "некоторые знаменитости интересны не теми творческими продуктами которые они производят, а самой своей жизнью", то есть "месседж в авторе", то есть некоторые художники интереснее картин которые они рисуют. Это и впрямь частое явление - когда сложно припомнить, что такого уж крутого спел певец, написал писатель, наполитизировал политик или построил скульптор, но вот сами по себе они очень крутые. Ну, Мадонна такова, например, и Ксения Собчак, и Григорий Явлинский.
Есть еще более странный пример - когда даже не жизнь, а смерть человека спроецировалась на мировую культуру так, что оправдала его не слишком-то и интересное творчество. Да, я о Майкле Джексоне.
Скажем, читая вот этот http://crianza.livejournal.com/189002.html пост в котормо проводятся аналогии между Джексоном и Гоголем я получил больше удовольствия чем от всего творчества МД за последние пятнадцать лет. И это странным образом оправдывает МД и то что за музыку он записывал.
Вообще, "современное искусство" отличается именно тем что во главу угла выходят не какие-то объективные качества самого произведения, а те впечатления и реакции которые родились у потребителя. Такая вот глобальная вебдваноль - не так важно что удалось сделать как важно то кто и как это увидел.
В этом, на первый взгляд, есть что-то несправедливое. Но только на первый.
Спонсор поста - прощание с Матерым
|
|
(56 comments | comment on this)
|
| Monday, June 29th, 2009
| |
4:00 pm - Реклама и мы, часть восемьдесят шестая
|
Вчера сидел на встрече в ресторане, рассказывал потенциальным клиентам о том, что такое реклама [в интернете]. Позвонил приятель, я, не глядя, нажал на отбой (не люблю прерываться во время лекций), перепутал (у меня же новый телефон, я про него потом отдельно напишу много хорошего и немного плохого) кнопки и в итоге товарищ с наслаждением прослушал мое выступление. Хорошо, что человек свой, надо быть осторожнее впредь.
А говорил я о том, что самое глупое, что можно устраивать в сети – это прямое нахваливание товара. То есть это, конечно, тоже может работать, типа "глядите какой клевый сервис http://bfm.ru, давайте все им пользоваться", просто это очень просто и, к сожалению, требует того чтобы сам продукт и впрямь был отличный или хотя бы не плохой. Гораздо лучше для сети подходит продвижение не самого товара а каких-то связанных с ним штуковин. Ну типа того как интел сделал сообщество i_future, посвященное технологиям и инновациям, футурологии и прочему (давно в него не заглядывал, но раньше оно было очень даже интересным). Или типа того как Орбит поднимал толпы людей на голосование за каких-то молдавских дедушек в их конкурсе. Хвалить что бы то ни было в интернете вообще достаточно бессмысленно, люди все равно больше любят ругать и скандалить. Так пускай хотя бы скандалят по правильным поводам.
Пиво "Брама" стали выпускать в банках. Они вообще придумали просто и внятно - под каждой крышкой код, вводишь его на сайте (http://brahmabanka.ru/ ), получаешь деньги, которые можешь либо перевести на яндексденьги и потом обналичить либо купить на них себе что-нибудь полезное. Проще некуда, но при этом никто не говорит что пиво лучшее в мире (оно неплохое, по соотношению цена-качество так вовсе отличное, хотя я предпочитаю бельгийское). Так и надо. А вот еще мне интересно: почему совсем умерла индустрия сдавания пустых пивных бутылок. В девяностых у каждого пьющего пиво на скамеечке у памятника Достоевскому был выбор: а) проявить гражданскую сознательность, встать и отнести бутылку в урну б) совершить акт милосердия и отдать бутылку бомжу, чтоб сдал. В Чехии совершенно нормальная практика что при покупке пива можно сдать бутылки от купленного вчера пива и приобрести пиво за две трети цены. А у нас почему-то этого больше нет а ведь такое стимулирование, путем возвращения части денег назад при покупке - едва ли не самое эффективное.
|
|
(8 comments | comment on this)
|
| |
2:13 pm - Шикарно (с)
|
Возникла идея для русской версии «Южного Парка».
Место действия – Купчино, один из пригородов Питера. Время действия – 1969-73 гг. Местные пусть сами выберут точную дату. Персонажи – маленькие обитатели района Купчино.
Примерный набор персонажей.
Виктор Цой (год рождения - 1962) Папа-инженер, мама – учительница физкультуры, единственный ребенок. Нетерпелив, вспыльчив, учится хорошо, много читает, c первого класса занимается рисованием.
Дмитрий Пучков (год рождения - 1961) Родился в семье военнослужащего в Кировограде, школу закончил под Берлином.
Дмитрий Медведев (год рождения - 1965) Отец-профессор, мать – преподаватель-филолог. Лучше процитирую: учительница Вера Смирнова вспоминает, он очень старался, всё время посвящал учёбе, его редко можно было застать на улице с ребятами, он походил на маленького старичка
Григорий Перельман (год рождения - 1966) Математик, доказавший теорию Пуанкаре о гомеоморфности трех измерений. Занимает 9-е место в списке Daily Telegraph «ныне живущих и функционирующих гениев». Про его раннее детство мне ничего не известно.
Евгений Сидихин (год рождения - 1964) С детства занимался спортивной борьбой, в школе пять раз становился чемпионом города. Страшный человекю
Дмитрий Нагиев (год рождения - 1967) Типа секс-символ России. Про детство ничего не знаю.
Список получается очень колоритный, каждый персонаж вполне стоит другого.
К сожалению, все остальные купчинцы типа Михея или Саши Васильева так и не смогли пройти возрастной ценз.
Или у вас есть еще кандидаты? (с)
А еще хотел сказать, что сауспарк помимо того что а) там очень тонкий и точный сатирический заряд б) авторы сериала по-хорошему космополитичны, в смысле обосрали всех и вся, даже самих себя
так вот. помимо этого сериал мне очень нравится тем что едва ли не в каждой серии структура сюжета очень хитрая, "назло Митте" - завязка почти никак не связана с развязкой, параллельно ведутся несколько линий повествования и при соблюдении законов жанра и обязательном включении фраз-маркеров ("сегодня я многое понял!") все равно никогджа нельзя предсказать о чем эта серия пока не досмотришь ее до самого конца. Мне нравится писать такие посты в ЖЖ, жаль редко удается.
|
|
(8 comments | comment on this)
|
| |
12:40 pm - про законы
|
У Сумленного наткнулся: по подсчетам редакции Der Spiegel, всего в годы войны нацисткие полевые суды, действовавшие часто совершенно произвольным образом, осудили на смерть около 30 тысяч военнослужащих, обвинявшихся в дезертирстве, саботаже или предательстве родины. Для того, чтобы быть осужденным судом, достаточно было нелестно отозваться о Гитлере (как было с капитаном Кушем), задержаться из увольнения на пару часов или оставить в дневнике "непатриотичную" запись. Долгие десятилетия существования ФРГ никто не заботился реабилитацией этих людей, все они считались справедливо осужденными преступниками. Лишь в 2002 году правительство социал-демократов и "зеленых" провело массовую реабилитацию части этих осужденных - выделив для реабилитации дезертиров. Осужденные же предатели нацистской родины остались не реабилитированными
C одной стороны, понятно возмущение автора - абсурдно выглядит ситуация, когда люди "провинившиеся" перед признанными позднее преступниками руководителями сами по сей день считаются преступниками. С другой - если я правильно понимаю, коренное отличие от ситуации с жертвами репрессий-1937 в том, что если нашим преступления откровенно придумывали (ну понятно же что наши Ежовы не шпионили в пользу Уругвая, а за другое были пущены в расход) - то тут состав преступления сам по сбее налицо, и за "нелестный отзыв о Гитлере" по закону и впрямь, наверное, полагался расстрел, не говоря уж о непатриотичных записях в ЖЖ.
То есть это же моя больная тема - насколько заслуживает уважения закон, если он дурен? Можно ли оправдать преступника тем что черта которую он преступил была нацарапана кровью и калом? То есть мне, да и наверное каждому порядочному человеку, понятно что если тебя за безбилетный проезд в автобусе поймали и требуют штраф, то отмазка "да такие цены на проезд преступно назначать! я ехал зайцем в знак протеста!" не прокатывает. Не нравится цена за проезд - ищи себе более другую. Но что делать когда закон настолько людоедский, что в буквальном смысле подразумевает необходимость отказа от собственной личности? когда для того чтобы не нарушить закон государственный надо наступать на горло Добру?
Наверное, главным и единственным отличием настоящей диктатуры от всего-навсего неприятного режима является ограничение сводобы передвижений. До тех пор пока у каждого жителя страны есть возможность более-менее свободного выезда из страны - он обязан следовать законам этой страны даже если они ему не нравятся. И в случае если человек нарушил законы этой страны, имея возможность вместо этого уехать в страну с другими законами - то ужасность законов не может служить оправданием.
Извините, если глупость.
Штабс-ефрейтор Йозеф Зальц записал в свой дневник зимой 1944 года несколько критических по отношению к Гитлеру фраз. Стал жертвой доноса, осужден 8 февраля 1944 года, казнен. "Так будет с каждым, кто изменит фюреру", - заявил судья. Виной Зальца было названо также то, что его дневниковые записи, если бы они попали в руки русских, стали бы пропагандистским материалом - и, значит, записи Зальца потенциально подрывали обороноспособность рейха.
|
|
(35 comments | comment on this)
|
| Sunday, June 28th, 2009
| |
10:25 pm - цитаты и ссылки
|
единственное, что я запомнил из курса политического консалтинга - то, что аппеляция к чувству вместо разума является первым и наиболее ярким признаком самой бессовестной лжи http://vah-makaron.livejournal.com/393755.html?style=mine
величайшее достижение второй половины/конца того же века и начала этого - повсеместное распространение индивидуализма с одновременным разрушением концепций абсолютного авторитета вождей и сверхценности государства, религии и подобных им институтов. Коротко говоря, это прекрасно, что современные люди умеют посылать нахуй. http://yatsutko.livejournal.com/2564302.html?style=mine
В первое же утро после государственного переворота, Когда еще подряд каждого пятого в подворотнях расстреливали военные патрули, На набережной Яузы два довольно расхристанных обдолбанных идиота На маунтинбайках выписывали заковыристые фирули… http://dezhurnyi.livejournal.com/221751.html
Вот уж скоро восемь лет В крематории «Рассвет» Спину гнет в ночную смену Джонни Ректор, людоед. http://is1and.livejournal.com/46833.html?style=mine
очень добрая история про собачку из Одинцово http://www.odinews.ru/weblogs/GOSHKO/471.php
комикс про человека-стекло: http://kif-kr0ker.livejournal.com/259451.html
10 лучших сцен про алкоголь в кино: http://community.livejournal.com/shutmusicup/66916.html Спорно, как и любая десятка лучшего
Черные русские – как жители Павловска превращались в негров: http://kosogorov.ru//rzn/control2.htm
история про гусей, дельтапланы и доброту http://dirty.ru/comments/255367
|
|
(3 comments | comment on this)
|
| |
4:48 pm - "Первый этаж", реж. Игорь Минаев
|
Это один из лучших фильмов о любви.
В 1990 году режиссер Минаев снял чернобелый фильм о любви студента техникума и парикмахерши. С некоторой натяжкой его можно назвать "Маленькой Верой" шиворот-навыворот (и это комплимент "Вере", скорее), а сюжетно он напоминает "Стиляг", только без безумных танцев, пошлятины, низкополонства перед западом и романтизации совка. Фильм снят так красиво и грамотно (соврешенно "европейская" картинка), что не верится в то что это не современная стилизация, а суровый реализм, что авторы делали фильм о том что видели вокруг. Советская жизнь показана во всей ее обыденности - ведь самое дикое в совке это не отдельные проблемы а именно его повседневность и привычность. Ад кроется не в репрессиях а в том как снимать прилипшие к телу чулки, не в отсутствии свободы слова а в наличии соседа читающего вслух газеты на кухне. Очень жестокий к зрителю фильм о любви-одержимости, о невозможности совместного счастья муравья и стрекозы, о счастье. Среди "перестроечных" фильмов, пожалуй, лучший, хотя и совершенно не тянущий на "манифест". А спрос тогда был на агитки а не на просто хорошее кино.
Тут можно скачать, кажется: http://narod.ru/disk/10125746000/Perviy%20etazh%20(1990).avi.html (спасибо woody_alex)
Ах да, еще добавлю что актриса Евгения Добровольская, оказывается. действительно классная актриса. Много ее видел в кино, но не замечал как-то раньше особых талантов. Светлана Крючкова в "Первом этаже" играет свою типичную роль мамаши, если кому интересно.
|
|
(10 comments | comment on this)
|
|
|
|
|