Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-01-22 15:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ЖЖ

Мама, я не могу больше пить
Я с ужасом иногда заглядывал по присылаемым ссылкам в ЖЖ. Это действительно очень, очень, очень страшно. Но об этом чуть позже. А для начала – о том почему я удалял ЖЖ (и, возможно, снова удалю, уже окончательно).
Поразили меня высказанные общественностью версии. Впрочем, самая популярная («у него запой») еще не так удивительна – ну, я так много и часто рассказываю о том какой я страшный алкоголик, что ничего удивительного в том, что некоторые не очень умные люди верят (многие и в существование выдуманной мной шоладемизации поверили настолько, что даже ее создали). На втором месте по популярности среди версий шла «депрессия» - это уже забавнее (ведь именно депрессия как ничто другое располагало меня всегда к писанине в ЖЖ).
Другие версии звучали совсем уж экзотично. Например – «он просто пиарится» (люто завидую тем кто способен усмотреть «пиар», стремление к популярности - в отказе контактировать с обществом). Или – «его приняли в государственную структуру в которой нельзя вести ЖЖ» (ну кем надо быть, чтобы представить себе что человек способен подписаться на работу с такими условиями?). Или вот еще прекрасное (уже из свежего) – «он удалил ЖЖ чтобы его не затравили за то что он продался американцам» (ну тут уж даже комментировать нечего – само предположение о том что кто-то меня может «затравить» достойно премиипаркера во всех номинациях сразу, кроме «изображения»). Ну да еще много смешного было, типа «его выгнали с работы» (писец, я два года как счастливо безработный, откуда меня можно выгнать?)

Теперь о реальных причинах. Тут вот какая фигня – их так много и все вполне реальны и серьезны, так что я даже не могу выделить одной - и всем спрашивавшим отвечал разное. Перечислю некоторые из, в произвольном порядке.

А) Некоторое время назад я заподозрил, а позднее убедился, что огромное количество людей воспринимает меня как «блоггера». То есть вот как основную характеристику меня называют – «он популярный блоггер». С одной стороны это неудивительно – большая часть населения рунета понятия не имеет о том, чем я занимаюсь, по моей же инициативе причем. С другой – это и впрямь отвратительно и несправедливо, ведь уж кто-кто а я, имея все шансы, намеренно отказывался от перспективы стать «профессиональным блоггером». А уж когда именно от тех, кто этими самым профблогерами стал, слышать такое – просто оскорбительно. Нет уж, я – Максим Александров, безработный Поэт а также Учитель, и в этом качестве довольно многим людям и организациям интересен, а блоггерами называйте себя, если хотите. Я же всего лишь имею аккаунт в ЖЖ, не более того. Мне слишком дорога свобода говорить что хочу, чтобы воспринимать свой блог более серьезно.
Б) За последние годы я потерял из-за ЖЖ гораздо больше друзей чем приобрел. Когда-то было наоборот а теперь вот так. Я с ужасом осознаю, что множество людей с которыми у меня были прекрасные или просто хорошие отношения ругались со мной, обижались на меня, записывали меня во враги – лишь из-за того что я писал в ЖЖ «что-то не то». Да, это признак их глупости. Но я никогда не считал что глупость – это повод портить отношения. И наверное лучше я буду продолжать дружить с глупыми людьми чем они на меня будут сердиться. А ЖЖ, если его вести честно – это неистощимый источник поводов для новых ссор.
В) На прошлой неделе я съезжал с квартиры (да, я теперь снова забульварыш), писал кучу текстов, ездил в Питер, делал свой стэндэлон, много читал, много слушал, много смотрел и много думал. Да, ЖЖ не так уж много отнимает сил и времени – но отнимает. И я не хотел, чтобы у меня было искушение отвлекаться на ЖЖ. Извините, я пропустил многое из того что у вас в жизни происходило, но это жертва на которую я был вынужден пойти. Если что-то важное пропустил – пишите.
Г) Это уже давно началось, но в 2009, кажется, достигло пика: меня стало бесить количество мудачья в ЖЖ. Причем в гораздо большей степени бесили не посты, не сами «мнения», а реакции на эти мнения. Я могу во многом не соглашаться с каким-нибудь Носиком, с Рустемом Агадамовым, с Аланом999, с Темой Лебедевым, с Тиной Канделаки, с КатейГордон или с Маскодагамой – но все мое раздражение по поводу их мнений растворяется при чтении комментариев к их постам. Вот эта многословная, предельноТупая, агрессивная, бесчестная толпа говноблоггеров, для которых не существует понятия «честь» или «доброта», не имеющая даже представлений о том что такое логика, ничего ни о чем не знающая и не желающая знать (даже гордящаяся своей неосведомленностью в духе «кто эти люди? Я их не знаю, значит я крутой») – вот это стадо мудаков, которое составляет 99% всех пишущих в ЖЖ людей, вызывает у меня презрение и омерзение не сравнимое наверное ни с чем. Я в жизни бывал в самых разных местах и в самых компаниях, я пил с чувашскими бомжами под мостом и беседовал с миллионерами в на частных вечеринках, но никакое общество не воняло так дурно как отара ЖЖ-баранов. И хотя бы пару недель, в самый тоскливый и пустой период года (середина января) я должен был отдохнуть от этого смрада.
Д) На компанию СУП много вылили дерьма в первый год ее существования. И я по сей день считаю что львиная доля того дерьма было вылито напрасно – не были суповцы (и я в том числе) виновны в том в чем их обвиняли. Но СУП последнего года превратился в компанию, с которой действительно не хочется иметь дела. Эта причина – одна из самых несерьезных, но – да, закат ЖЖ даже не «близок», он наступил. Я приложил к этому свою руку, кстати – не отрицаю и даже не слишком этого стыжусь. Но новые площадки давно пора осваивать.
Е) Убийство Маркелова и Бабуриной меня не то чтобы потрясло… но стало для меня важным звонком. Никогда я не был фигурой склонной к публичности, всегда мне нравилось быть серым кардиналом. Львиная доля того что я натворил не известна общественности (иногда пытаюсь сознаться, так никто не верит). Но все же какой-никакой известностью и авторитетом небольшим я оброс. Ну так вот – осмелюсь предположить что в ближайшие год-два в России будет весьма небезопасно быть сколько-то известным человеком. Я серьезно.
Ж) … а впрочем, хватит. Остальное уже скорее личное.

Теперь, резюмируя вышесказанное
1) Я по-прежнему благодарен ЖЖ за пять интересных лет, за работы и знакомства, за друзей и за врагов, за вправленные мозги и за райтерскую школу, за знания и навыки, за веселье и за счастье, за знания и вообще за все.
2) Я собирался восстановить Жж к концу месяца, но пришлось сделать это сейчас по двум причинам – во-первых, потому что люди волнуются и надо что-то отвечать, а во-вторых потому что надо дать ссылку на новое голосование по поводу премии «ЖорЖ» - [info]cinefile и [info]belik сделали все в этот раз без меня, спасибо им, но ссылку-то дать надо, как никак это и мое детище.
3) Я наверное не буду удалять ЖЖ насовсем, и даже писать буду. Подумаю об этом. Кажется, кожа снова немножко отросла, можно снова по ней рубанком.
4) И стэндэлон запущу таки, хотя времени нет совсем. Блог – это ведь и впрямь очень хороший инструмент социальных связей и взаимопомощи.

Ну вот пожалуй и все. Привет. Некоторых из вас я люблю, а некоторых уважаю.

АХ ДА! Собственно, зачем вернулся-то! Пожалуйста, поучаствуйте в опросе кинопремии ЖЖ – «ЖорЖ-2009»!!!
Вот тут надо называть фильмы, которые, на ваш взгляд, были лучшими в прошедшем году: http://community.livejournal.com/george_awards/3435.html
Спасибо за участие.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(134 comments) - (Post a new comment)


[info]askatu
2009-01-22 01:05 pm UTC (link)
я рад твоему возвращению

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:07 pm UTC (link)
я рад что ты рад

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]askatu, 2009-01-22 03:09 pm UTC (Expand)

[info]nestrmu
2009-01-22 01:08 pm UTC (link)
велкам бэк.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:09 pm UTC (link)
уже получил пятькомментов "стандартная практика - удалить жж, подождать пока все заметят. а потмо типа вернуться на белом коне - типичный пеар!"
сортироголовые, всю жизнь врут и поэтому не верят когда слышат правду

привет

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nestrmu, 2009-01-22 01:10 pm UTC (Expand)

[info]gugiens
2009-01-22 01:10 pm UTC (link)
Удалять глупо, из бесповоротных событий в жизни человека — рождения и смерти уже вдвое больше, чем нужно.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:11 pm UTC (link)
а что бесповротного в удалении? восстановлению ЖЖ, к счастью, подлежит в любой момент (по крайней мере до тех пор пока суповские технари не уронили базу)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gugiens, 2009-01-22 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-01-22 01:15 pm UTC (Expand)
Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]gugiens, 2009-01-22 01:18 pm UTC (Expand)
Re: Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]ma79, 2009-01-22 01:29 pm UTC (Expand)
Re: Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]gugiens, 2009-01-22 04:12 pm UTC (Expand)
Re: Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]ma79, 2009-01-22 06:16 pm UTC (Expand)
Re: Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]gugiens, 2009-01-23 07:56 am UTC (Expand)
Re: Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]ma79, 2009-01-23 11:05 am UTC (Expand)
Re: Чисто для себя — фикция, алё!!! - [info]gugiens, 2009-01-23 06:14 pm UTC (Expand)
эта
[info]temp1
2009-01-22 01:11 pm UTC (link)
как на счёт пересечься числа 7ого вечером в молли-гвинз на краснопресненской?
там стронгбоу есть

(Reply to this) (Thread)

Re: эта
[info]ma79
2009-01-22 01:13 pm UTC (link)
стронгбоу это конечно не лучший в мире но один из лучших в мире СИДРООООВ!!!! так что я в принципе за, хотя загадывать на 7-е мне счас трудно. могу оказаться не в москве
но - с радостью, конечно, тебя я вообще рад видеть практически всегда

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: эта - [info]temp1, 2009-01-22 01:15 pm UTC (Expand)

[info]kashin
2009-01-22 01:11 pm UTC (link)
Охуенная концовка.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:13 pm UTC (link)
которая? мне больше пункт г) нравится, но я необъективен. наверное там трюизм на трюизме

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kashin, 2009-01-22 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-01-22 01:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kashin, 2009-01-22 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-01-22 01:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kashin, 2009-01-22 01:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-01-22 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kashin, 2009-01-22 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-01-22 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kashin, 2009-01-22 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-01-22 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kashin, 2009-01-22 01:53 pm UTC (Expand)

[info]aveleen
2009-01-22 01:14 pm UTC (link)
У меня первая мысль была "чего такого Макс ухитрился написать, что его засуспендили". Не проверяла.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:16 pm UTC (link)
да не, меня не за что

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]woody_alex, 2009-01-24 06:00 am UTC (Expand)

[info]chjudo
2009-01-22 01:15 pm UTC (link)
Ждала и дождалась.
Очень рада, что вернулся :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:16 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]dobrova
2009-01-22 01:17 pm UTC (link)
Привет!)

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:24 pm UTC (link)
привет!

(Reply to this) (Parent)


[info]milady_alice
2009-01-22 01:17 pm UTC (link)
Неделю назад по ЖЖ прокатилась волна самоубийств.
Давайте скорее знакомиться ближе, а то самоубьетесь - и мы так и не познакомимся нормально. :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:26 pm UTC (link)
ну я не самый интересный в мире объект для знакомства
хотя, разумеется, открыт для встреч

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]milady_alice, 2009-01-22 02:02 pm UTC (Expand)

[info]poloz
2009-01-22 01:19 pm UTC (link)
таки заколебало, а я удивлялся, как же может не

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:26 pm UTC (link)
вот честное. благорожно слово - еще бы недели три с удовольствием бы
но две причины восстановить перевесили все остальные - премию надо порекламировать и вопросы задают уж очень часто

(Reply to this) (Parent)


[info]vba_
2009-01-22 01:19 pm UTC (link)
Очень рад.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:27 pm UTC (link)
рад что ты рад, привет

(Reply to this) (Parent)


[info]wert17
2009-01-22 01:21 pm UTC (link)
Вот и Гоблин Гага покидает ЖЖ.
Скоро будет совсем пусто... Уже читать-то почти нечего...
Я вот рассматривал сие действо (ЖЖ) практически только как чтение непрерывного увлекательного романа, в котором можно, при желании что-то и добавить от себя.
Но чем меньше интересных, умных персонажей в пьесе (как и собеседников в разговоре) тем скучнее.

Жаль.

Хотя "я Вас прекрасно понимаю".

(Reply to this)


[info]sssmirnov
2009-01-22 01:22 pm UTC (link)
а я думал, ты смог (с)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ma79
2009-01-22 01:27 pm UTC (link)
нет. эназерванбайтзедаст

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-01-22 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-01-22 01:36 pm UTC (Expand)

[info]ordnic
2009-01-22 01:23 pm UTC (link)
Слава Богу, ты пришел)))

(Reply to this)


[info]n_y_s_k_a
2009-01-22 01:24 pm UTC (link)
Не удаляйтесь! :) Вам тут рады!

99% это перебор! ...хотела сказать, что 90% будет вернее, да вроде это тоже не верно... 94?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:27 pm UTC (link)
ну вот теперь буду считать! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lisa_sestra
2009-01-22 01:26 pm UTC (link)
хорошо, что Вы вернулись

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:28 pm UTC (link)
посмотрим
не уверен что это так уж прекрасно
собой недоволен

(Reply to this) (Parent)


[info]runa_raido
2009-01-22 01:28 pm UTC (link)
Рада видеть))

Хорошо, что вы вернулись.

(Reply to this)


[info]scottishkot
2009-01-22 01:30 pm UTC (link)
Если Е), то тогда ваще всем пора ховаться у бульбу. Включая меня. Даже. А поскольку 99% из сховавшихся будут далее по тексту - то не дождутся. Придется, чтобы не дождались.

Вэлкамбэк, чо.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:33 pm UTC (link)
почему у бульбу? у меня мой личный авалон имеется, прагой зовется

Edited at 2009-01-22 01:33 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scottishkot, 2009-01-22 01:36 pm UTC (Expand)

[info]2be3
2009-01-22 01:37 pm UTC (link)
да, я присоединюсь к общему мнению, пост хороший вышел, искренний, проникновенный чтоли.

но мне кажется ЖЖ из себя не вытравить. Возможно, Вы заведете вместо этого еще один, с другим ником?)
как бы там ни было, ваши посты всегда читались с интересом. Спасибо:)

(Reply to this)


[info]stas_kulesh
2009-01-22 01:39 pm UTC (link)
Не слишком ли ты серьёзно?

Впрочем, по себе мне сложно судить. Известность там, я здесь... Может оттого не совсем понятны пункты Е, Б и Д до кучи.

(Reply to this)


[info]sanuk_dee
2009-01-22 01:42 pm UTC (link)
из всего написанного внутренний протест вызвало одно:
"Но я никогда не считал что глупость – это повод портить отношения. И наверное лучше я буду продолжать дружить с глупыми людьми чем они на меня будут сердиться."
Портить отношения - конечно, нет. Но - продолжать дружить, т.е. тратить на это время - очень спорно.
Естественно, субъективно. )

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 01:48 pm UTC (link)
ну не знаю
у меня есть друзья умнее меня. для которых глуп я
и есть глупее меня
ум - это же всего лишь одна из многих харарктеристик человека, что-то вроде умения быстро бегать или подбирать галстуки
не перестану же я дружить с человеком от того что он не умеет подбирать галстуки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sanuk_dee, 2009-01-22 02:00 pm UTC (Expand)

[info]kashin
2009-01-22 01:52 pm UTC (link)
да, я присоединюсь к общему мнению, пост хороший вышел, искренний, проникновенный чтоли.

(Reply to this) (Thread)


[info]maxalex
2009-01-23 01:59 am UTC (link)
бля, только счас заметил

(Reply to this) (Parent)


[info]veraena
2009-01-22 01:53 pm UTC (link)
все-таки круче, когда ты тут
но главное, чтоб все хорошо было) с жж или без

а кстати, в жорже ты голосовал?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-01-22 02:05 pm UTC (link)
завтра проголосую наверное, счас реальни некогда даже подумать

(Reply to this) (Parent)


[info]kif_kr0ker
2009-01-22 01:53 pm UTC (link)
рад.
не сомневался, впрочем.

(Reply to this)


[info]sv_t
2009-01-22 01:54 pm UTC (link)
Не хватало, очень рада возвращению!
(а то, о чем в п.Г, действительно иногда потрясает)

(Reply to this)


(134 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…