Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-06-01 13:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
На сложных щах
Может ли быть слишком много рекламы? Да легко. Всю Москву завешали плакатами фильма "Путь" так густо, что у большинства горожан, кажется, сложилось ощущение что они этот фильм уже посмотрели. И в кинотеатры публика не повалила, по крайней мере пока. Нет, ну то есть Сэм Клебанов уже все объяснял - и про то недоверие которое испытывают к отечественному кино россияне, и про хорошую погоду которая есть враг кассовых сборов, но уличной рекламы был явный переизбыток.
А между тем фильм-то крайне интересный. Можно сказать, уникальный. И главное его отличие от всего того что снимают в россии в последние годы - как ни парадоксально это прозвучит - это непафосность. Это первый за долгое время громкий российский проект который даже не пытается быть шедевром.

У всех российских кинопроизводителей чудовищный "комплекс Тарковского". Почти все они убеждены. что они не просто снимают кино, а сеют доброе, разумное и, безусловно, вечное. Вместо того чтобы снимать сцену "злодей бьет героя по лицу, а герой в ответ стреляет в злодея из пистолета" любой выпускник ВГИКа обязательно снимет сцену "на фоне разрушенной церкви представители двух поколений (отцов и детей) разговаривают о Вселенной и о Земле, переводя в плоскость иррационального событийную канву исторического момента".
Это может быть уместным у режиссера по фамилии Герман (не всегда это хорошо, но по крайней мере уместно) иди у какого-нибудь Звягинцева, но когда даже в семейные мелодрамы и фэнтези-детективы авторы старательно вставляют глубокие философские раздумья о роли личности в истории и аллюзии на библейские сюжеты - это же бред и абсурд, это голый пафос и пустозвонство.

Так вот. "Путь" - это ПРОСТО БОЕВИК. Уникальное явление. Злодей там просто злодей, а не символ тоталитарной сущности всякой корпоративности. Герой там просто герой а не переосмысление образа Гамлета вступившего в нетрадиционную связь с Х. Колфилдом. Драка там - это драка, а не поединок хтонического чудовища с пытающимся избавиться от тяжкого наследия совка наследником Тютчева (по прямой).
И понятно почему фильм ругают. Потому что насс детства приучили, что Хорошо - это обязательно Сложно. А если просто - значит фи, и носик в сторону. Главное сделать на лице морду позагадочнее, и миру твоих ног, или по крайней мере ты сам себя в этом можешь убедить.

И добавлю еще. Очень удачная была идея - пригласить на главные роли не актеров, а спортсменов. Потому что главным недостатком и главной ложью в замечательном фильме "Пираты 20 века" было то что главную роль играл
зачем-то какой-никакой но профессиональный актер, Еременко-младший. А на такую роль театрального актера с теорией станиславского звать - это все равно что в тренеры "Спартака" Зинедина Зидана приглашать - поза важная а толку маловато будет.
Если бы главного героя "Пиратов" играл, скажем, Костя Цзю - фильм вообще идеальным был бы. И создатели "Пути" это как раз поняли. По хорошему актерам в боевиках сниматься вообще не стоит. Ну разве что Чаку Норрису можно разрешить...или он тоже как спортсмен начинал?


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(67 comments) - (Post a new comment)


[info]boyfreind
2009-06-01 09:34 am UTC (link)
Кино Тарковского и российское кино - это полное говно. То же самое могу сказать и про "Путь"

(Reply to this) (Thread)


[info]boyfreind
2009-06-01 09:47 am UTC (link)
Обосную даже:

Интеррелигия, и воспитание мужчин начнется с России, и усилиями демирурга Яросвета. Поэтому, выдавать за чистую монету какую то восточную фигню с красивой атрибутикой, в конце концов бесмысленно. Это просто бизнес

Если и работать в направлении боевых искуств, то делать как в фильме "Болевой прием"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ma79, 2009-06-01 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]boyfreind, 2009-06-01 09:58 am UTC (Expand)

[info]polosatyjmyx
2009-06-01 09:35 am UTC (link)
отлично
пойду смотреть))

(Reply to this)


[info]d_a_z_bastard
2009-06-01 09:40 am UTC (link)
и ни слова про флеш-игру по мотивам. почему!? )

(Reply to this)


[info]fireoglyph
2009-06-01 09:45 am UTC (link)
А по афишам и названию так и не скажешь, что непафосно.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 09:52 am UTC (link)
вот поэтому я и написал что это звучит парадоксально
то есть тут конечно искажение значений слов налицо - в наше время более пафосным выглядит нарочитый отказ от официоза и пафосности

или я путаюсь в определениях

(Reply to this) (Parent)


[info]mauvaise_herbe
2009-06-01 09:45 am UTC (link)
Фильмов, в которых можно разглядеть "комплекс Тарковского", на самом деле, снимается не так уж много. И большинство из них дальше фестивалей не уходят. Причем в редких случаях они получают вполне себе неплохую международныю известность (как Звягинцев с обеими своими картинами, как к ним не относись).

"Простого" кина про "пиф-паф о-ё-ей" снимается куда больше. Так что я не понял пафоса.

На счет же спортсменов... Мировой опыт показывает, что актер (даже в боевике) должен все таки быть актером (пусть и не выращенным в традициях школы Станиславского). Джеки Чан интересен не умением высоко прыгать (таких умельцев в Китае можно несколько дивизий найти), а своми актерскими способностями.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 09:49 am UTC (link)
"Фильмов, в которых можно разглядеть "комплекс Тарковского", на самом деле, снимается не так уж много. И большинство из них дальше фестивалей не уходят."

??????? вы это серьезно? я русское кино вроде как регулярно смотрю, так последний фильм без "кТ" был "Жара", кажется

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]phillennium, 2009-06-01 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-01 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phillennium, 2009-06-01 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rruben, 2009-06-02 05:14 am UTC (Expand)

[info]bomby_bom
2009-06-01 09:47 am UTC (link)
А Валуев там большую роль играет? А Мэдсен?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 09:49 am UTC (link)
не, по маленькому эпизоду у каждого

(Reply to this) (Parent)


[info]voule_vou
2009-06-01 09:48 am UTC (link)
Вы так написали, что теперь прямо и посмотреть хочется, а ведь фильм наверняка хрень.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]ma79
2009-06-01 10:08 am UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]b0ris, 2009-06-01 03:30 pm UTC (Expand)

[info]realcorwin
2009-06-01 10:06 am UTC (link)
Фигасе, "начинал" :). Он какой-то там надцатикратный чемпион мира по карате :).

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 10:08 am UTC (link)
а, ну да
а Сигал тоже?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]realcorwin, 2009-06-01 10:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]delvin_devlin, 2009-06-01 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serni, 2009-06-01 02:00 pm UTC (Expand)

[info]islon
2009-06-01 10:25 am UTC (link)
звягинцев такой же говнюк, снимающйи псевдоумнуюхуйню.
а норрис каратист же, ёбана

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 10:28 am UTC (link)
я в целом соглашусь (хотя "Возвращение" мне понравилось, но этоне отменяет сказанного вами)
однако
есть уместная хуйня и неуместная
ну то есть говнов унитазе остается говном но оно там на своем месте,а вот на обеденном столе оно неуместно
менее грубо: размышления о либератрианской сущности гомосексуальных отношений уместны в журнале "русская жизнь" и неуместныв "мурзилке" - хотя глупостью являются и там и там

(Reply to this) (Parent)


[info]5041776
2009-06-01 10:28 am UTC (link)
Я смотрел, нормальный фильм, получше многих.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]dididoy
2009-06-01 10:30 am UTC (link)
А при чём тут "щщи", кстати?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 10:31 am UTC (link)
это отсылка к старому тексту главреда "афиши" сапрыкина

(Reply to this) (Parent)


[info]ice_smink
2009-06-01 10:32 am UTC (link)
Когда рекламы слишком много, она может вызвать обратный эффект :(

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 10:34 am UTC (link)
это точно

(Reply to this) (Parent)


[info]finder_bord
2009-06-01 10:32 am UTC (link)
А вам не кажется, что много спортсменов - это тоже перебор? Для спортсменов спорт, а кино - для актеров.

(Reply to this)


[info]voule_vou
2009-06-01 10:33 am UTC (link)
Правильный пост, спасибо.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]network_for
2009-06-01 10:43 am UTC (link)
Я видел трейлер, если судить по нему, то боевик удался :)

(Reply to this)


[info]cyberduck_187
2009-06-01 10:45 am UTC (link)
Всю плешь уже этим фильмом проели.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 10:47 am UTC (link)
ну типа того, а напрасно

(Reply to this) (Parent)


[info]camel_live
2009-06-01 10:47 am UTC (link)
Тарковский снимал муть.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ma79
2009-06-01 10:48 am UTC (link)
Он гениальный режиссер,конечно же
Я далеко не фанат его фильмов но он гений

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]b0ris, 2009-06-01 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-01 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miaoulex, 2009-06-01 11:00 am UTC (Expand)

[info]al_axe
2009-06-01 11:00 am UTC (link)
Да чего ж в "Пути" уникального? Отличные жанровые боевики без зауми и мудрствований у нас регулярнго появляются. Из последних - "Непобедимый". Пальба, драки и ничего вечного. Кстати, очень рекомендую, если вдруг не видели.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 11:02 am UTC (link)
не видел, многие рекомендовали, посталю на скачивание

(Reply to this) (Parent)


[info]askatu
2009-06-01 11:11 am UTC (link)
Учитывая твой восторг по поводу НД / ДД , послеуб примеру стандартного россиянина :)

(Reply to this)


[info]delvin_devlin
2009-06-01 12:06 pm UTC (link)
Я примерно то же вчера написал. Особенно характерно сравнивать "Путь" и Обитаемый Остров. Два абсолютно разных подхода к кино.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-01 12:13 pm UTC (link)
да, я ОО тут выше уже упоминал

(Reply to this) (Parent)


[info]pochti_krys
2009-06-01 09:07 pm UTC (link)
а вы смотрели "Непобедимого"? на мой взгляд, на редкость приличный боевик получился. а уж по сравнению с нашим новым кином - даже хорошо!

(Reply to this) (Thread)


[info]maxalex
2009-06-01 10:56 pm UTC (link)
все рекомендуют, торрент докачиваю

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rruben, 2009-06-02 05:17 am UTC (Expand)
Предупреждение об ответственности за распространение
[info]che_love_chek
2009-06-02 10:11 am UTC (link)
Ссылки на это Ваше сообщение дают следующие учтённые боты LiveJournal:
[info]allsandalhitch [info]sirengarythorn [info]atoppeelwilma [info]sitesbemoansift [info]ccccskirtgargle [info]sigmaexodusak [info]asiabizdives [info]friskywohazel [info]cultshprowdy [info]idealaromabong [info]garbshankusa [info]crackdreamretch [info]aspirebrandcrow [info]tanalyxcarry [info]popeporchtwisty [info]howlgraudrey [info]remixdingcubic [info]fansupperheed [info]doltlevywood [info]fmseverevigor [info]bozobongfoal [info]loonhandspry [info]slamscannytapes [info]weepmimicahead [info]loreomahadrip [info]macehailways [info]yuccatuftssteed [info]credorfjz [info]visaokratv [info]maidsaftermayo [info]booksnewlyflesh [info]slidsuchgoing [info]graspnovabytes [info]slobfghmace [info]sadorgyrig [info]breedtotegassy [info]lowerbrandyfree [info]yualgaefeels [info]golfaxiomblock [info]the_best_photo
[info]mashka_p
Тем самым Вы искусственно повышаете свой рейтинг, умышленно или неумышленно, и нарушаете XVI. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, п. 20, а именно: "Вы обязуетесь НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Услуги для того, чтобы: ...использовать автоматические средства, вызывающие чрезмерное или вредоносное воздействие на систему. Положение об использовании автоматических средств находится по адресу: http://www.livejournal.com/bots/ ...Если администрация LiveJournal решит по своему усмотрению, что какой-либо пользователь нарушает условия Соглашения, она имеет полное право удалить дневник такого пользователя в любой момент без предварительного уведомления."
В связи с этим Вы получаете I-е предупреждение об ответственности за распространение ботов и занесены в соответствующую базу данных.

(Reply to this) (Thread)

Re: Предупреждение об ответственности за распространен
[info]ma79
2009-06-02 10:33 am UTC (link)
ты кто?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Предупреждение об ответственности за распространение - [info]che_love_chek, 2009-06-02 10:43 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]ma79, 2009-06-02 10:44 am UTC (Expand)
Предупреждение об ответственности за распространение - [info]che_love_chek, 2009-06-02 10:45 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]ma79, 2009-06-02 10:52 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]che_love_chek, 2009-06-02 10:59 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]ma79, 2009-06-02 11:01 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]che_love_chek, 2009-06-02 11:02 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]ma79, 2009-06-02 11:05 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]ma79, 2009-06-02 11:10 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]che_love_chek, 2009-06-02 11:13 am UTC (Expand)
Re: Предупреждение об ответственности за распространен - [info]ma79, 2009-06-02 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]che_love_chek, 2009-06-02 11:16 am UTC (Expand)

(67 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…