Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-06-25 12:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:мир, мысли

Телега
Великая "педофобная" истерия привела к тому, что всё меньше мужчин желают иметь дело с детьми, например, быть учителем или тренером (или отцом). Это получается - самая опасная профессия. Ребенку достаточно снять штаны перед взрослым - и тот уже уничтожен. Лично я был хорошим учителем, но с детьми и вообще молодежью больше никогда работать не буду. Теперь люди думают только так: "Мужчина-учитель? Работает за гроши? Значит, педофил!" В лагере стало невозможно работать: а что этот мужчина делает в детской палате? Многие выдающиеся педагоги-мужчины теперь и слышать не хотят о преподавании. Быть учителем стало для мужчины не только недостойным, но и чрезвычайно опасным занятием.
Быть отцом тоже стало непросто. Гуляешь с маленькой дочкой за руку, на тебя оглядываются. Если поведешь ее в кусты поссать, и будешь стоять рядом, когда она снимет штаны, подозрительные тетки - нападут. И все - благодаря таким публикациям. Это же лет пятнадцать уже длится.

(c) [info]antimantikora

Мне кажется что все кто пишут про эту проблему не понимают того что это лишь часть проблемы куда большей. Речь о том самом кризисе доверия, о котором, впрочем, я уже писал, как и почти обо всем.

А дело было так. От века к веку человек обладает все большей Силой. Это касается как человечества в целом так и отдельных рядовых человеков. Государства получают возможность строить дворцы и поворачивать реки вспять, обычные люди получают возможность на бульдозере снести половину городка - это звенья одной цепи. Любая бабка со скамеечки у подъезда раньше представляла опасность только для жителей двора, а теперь - спасибо ЖЖ - может свести с ума половину страны.
Причем если государственные деятели перед тем как получить такую силищу проходят хоть какой-то отбор, то глупой телке или озабоченному долбоебу право иметь свое мнение, срать в интернет, голосовать и водить машину достается по одному лишь факту рождения и доживания до восемнадцати лет.
Таким образом планета оказывается населена большим количеством неразумных, ебнутых на всю голову, психически неуравновешенных и обладающих незаслуженно и непропорционально опасными инструментами человеков.

Осознавая это, люди - даже более-менее разумные - находятся в состоянии постоянного стресса. Проще говоря - у всех, извините, "играет очко", уголовный жаргон в данном случае как никогда уместен. И страхи фобического характера на этой почве растут пышным цветом.
Человеческой природе (ну или по крайней мере "западному менталитету") претит ситуация когда нет никакого способа защищтиться от опасности, снизить ее. Именно поэтому так страшно летать на самолетах - в самолете человек никак не может повлиять на свои шансы на выживание. Летишь как рыба в бочке, полностью зависишь от пилота и удачи.
Поэтому в ситуации когда нелепая и непредсказуемая опасность может прийти откуда угодно, мозг, эта вредная опухоль в голове человека, подсказывает выход - надо найти виновных.

Именно атмосфера страха, даже ужаса вернее, которая царит на планете, подталкивает нас к тому чтобы устраивать одну за другой охоты на "ведьм", причем в качестве ведьм могут выступать кто угодно: воображаемые стада педофилов на просторах мэйлру, оборотни в погонах и прочие менты-хуже-гопников, врачи-убийцы, продажные блогеры, русско-еврейские фашисты, горящие желанием пройтись парадом и развратить культуру геи, владельцы собак, кровавые псы режима, уклюжие воры и даже злобные грузинские поедатели галстуков.
Не то чтобы всех этих социальных групп не существует в реальности, но в реальности существуют также птичий грипп, парниковый эффект, осьминоги-людоеды и Ксения Собчак - и реальная опасность всех этих удивительных явлений природы крайне невелика.

Короче, к чему я гоню.
Don't panic
Я понимаю как легко это сказать и как трудно этому следовать. Но постарайтесь держать себя в руках и не поддаваться своему страху. А это, в первую очередь, значит - не участвовать в массовых травлях кого бы то ни было.
Потому что страх проявляется в людях именно так - через нападение и ненависть.



(50 comments) - (Post a new comment)


[info]nasledkovcom
2009-06-25 08:38 am UTC (link)
Т.е. Вы все-таки встали на светлую сторону Силы?)))

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-25 08:39 am UTC (link)
я к несчастью бессилен, а только бессильные могут смотреть на схватки джедаев со стороны - а значит и видеть всю картину
комплекс кассандры, ага

(Reply to this) (Parent)


[info]prosvetj
2009-06-25 08:43 am UTC (link)
Макс, это просто бравО!

Ты иной раз офигенно формулируешь. И вовремя для такой маленькой меня, подверженной паническим атакам до какого-то нереального масштаба.

(Reply to this)


[info]gugiens
2009-06-25 08:44 am UTC (link)
Учитывая, что практическая любая охота на ведьм кому-то выгодна и заботливо управляется — паниковать не только глупо, но и противно.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-25 08:46 am UTC (link)
Это тема для отдельной телеги. Как человек занимающийся в том числе анализом причин возникновения той или иной волны а также порой запуском этих волн я могу сказать про это многое.
Но не могу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gugiens, 2009-06-25 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-25 08:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gugiens, 2009-06-25 08:50 am UTC (Expand)

[info]rafida
2009-06-25 08:46 am UTC (link)
да
есть такая проблема

и я из-за этого не отправила ребенка в спорт лагерь
и каждый раз, когда в спортцентре недотепа-отец заходит в раздевалку для девочек, чтобы помочь переодеться своей несамостоятельной дочке.
мамаши начинают верещать ТАК, что охрана готова застрелить его, лишь бы вопли прекратились.

(Reply to this)


[info]rruben
2009-06-25 08:46 am UTC (link)
Макс, извини если тебя это заденет каким-то образом, но по-моему твои мысли гораздо интереснее и "живее" нежели те, о которых мы тогда говорили.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-25 08:48 am UTC (link)
я совершенно не понял о каком "тогда" ты говоришь

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rruben, 2009-06-25 08:53 am UTC (Expand)

[info]kinouho
2009-06-25 08:48 am UTC (link)
Меня тут сподобило часов 5 ехать с дачи в машине, а я только что перед тем купила дочке путевку в летний лагерь. А они по ЭХУ (как назло это у них была тема дня) часа два толдычили о том, что пропали дети в тайге и что как только родители могут детей отпускать вообще куда-нибудь за хлебом - о ужас! и опрос слушателей устраивали, чтобы слушатели тоже начали охать и ахать. Ни один из позвонивших не сказал, что после этого ужасного случая (двое детей потерялись в лесу, отбившись от группы и воспитателя) они никогда не будут больше отпускать детей. А ведущий все нагнетает: это вы просто плохой отец, что безопасность ребенка вам не дорога. Так ни от кого и не добился панической реакции, а потом позвонила-таки женщина-мама (до этого все-таки отбояривались мужественные отцы) и тоже его отшила, типа, не парьте нам мозги, надо воспитывать ребенка так, чтобы он не потерялся и быть оптимистом-фаталистом или просто верить в Бога, надеясь, что все будет хорошо и т.д. А я пока догадалась их выключить, подверглась такому перекрестному опылению, что хотелось их убить. Легко сказать: донт вори, это же они настраивают человека на негативную волну и он (настроенный слушатель-читатель-зритель) начинает излучать ее уже в свою жизнь, где все может уже развиваться по этому заданному негативному сценарию. Другое дело, большинство из сеющих неразумное, недоброе и невечное не ведают, что творят, как они засоряют.

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2009-06-25 10:35 am UTC (link)
Нагнетать - профессия эха москвы. Здесь не стоит удивляться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kinouho, 2009-06-25 03:20 pm UTC (Expand)

[info]savemetwice
2009-06-25 08:50 am UTC (link)
!!!!

(Reply to this)


[info]re3
2009-06-25 09:04 am UTC (link)
агрессия-то в обществе реально растет! и насилие, и стрельба...
http://re3.livejournal.com/192983.html

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-25 09:08 am UTC (link)
если я вас ни с кем не путаю, то вы же сумасшедший

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]re3, 2009-06-25 09:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-25 09:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]re3, 2009-06-25 09:30 am UTC (Expand)

[info]volud
2009-06-25 09:21 am UTC (link)
Браво. Я согласен с вами.

(Reply to this)


[info]temp1
2009-06-25 09:22 am UTC (link)
в Казахстане всех блоггеров приравняли к СМИ

(Reply to this)


[info]0trada
2009-06-25 09:49 am UTC (link)
реальная опасность всех этих удивительных явлений природы крайне невелика

понимаешь, вероятность того, что тебя на переходе собьет машина тоже теоретически невелика, но оказаться даже в ничтожном, но пострадавшем проценте совсем не хочется. Поэтому и пропустишь и подождешь и светоотражающие нашивочки на одежду приклеишь. И да, мужчины-педагоги лично у меня вызывают подозрение. Есть причины.

А травля она того... привлекает внимание тех кто слава богу лично не пострадал и потому опасно беззаботен. Хотя лично я не практикую и не одобряю.

(Reply to this)


[info]askatu
2009-06-25 12:38 pm UTC (link)
Макс, мне кажется дело в другом.
Дело в том что у государственных структур в свете глобализации и прочее оказалось настолько мало дел, что для оправдания своего "существования" начинают лезть во всякие сферы, которые раньше счиатлись сугубо личными проблемами граждан . Все это подается под соусом "заботы" о правах, будь это детей, женщин, животных , ю нэйм ит.

Я имею ввиду что все эти громкие разоблачения отдельных тетек из подъездов находят ресонанс потому что государствам выгодно.
Ну или там чиновникам, не суть дела.

(Reply to this) (Thread)


[info]maxalex
2009-06-25 12:47 pm UTC (link)
государству это все, как правило выгодно, но по другой причине
человеческим эмоциям нужны места для слива, чтобы люди не срывались в агрессию во все стороны, в том числе задевая жизненно важные для организма государства сосудики

(Reply to this) (Parent)


[info]askatu
2009-06-25 12:41 pm UTC (link)
Хотя конечно на основе всего этого - страх

(Reply to this)


[info]starbax
2009-06-25 12:48 pm UTC (link)

не по теме...
на Ману Чао сходили?

(Reply to this) (Thread)


[info]maxalex
2009-06-25 01:11 pm UTC (link)
все сходили
кроме меня

пиздец, очень обидно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

он клятвенно обещал вернуться! - [info]starbax, 2009-06-25 01:29 pm UTC (Expand)

[info]olsurreal
2009-06-25 01:38 pm UTC (link)
Я ни когда не войду в ряды охотников на ведьм...
Но... во мне зародился страх, в последние пару месяцев я столкнулась с сумашедшим произволом ГАИшников, у меня украли кошелек и всем ментам было до лампочки. И меня забрали в милицию впервые в жизни!
У меня не родилась ненависть, но как-то не комфортно очень...

(Reply to this) (Thread)


[info]maxalex
2009-06-25 01:39 pm UTC (link)
неужели всем? вы не могли бы рассказать подробне?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]olsurreal, 2009-06-25 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-25 02:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olsurreal, 2009-06-25 02:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-25 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-25 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olsurreal, 2009-06-25 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-06-25 02:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olsurreal, 2009-06-25 03:19 pm UTC (Expand)
*пожимает плечами* - [info]0trada, 2009-06-25 02:59 pm UTC (Expand)
Re: *пожимает плечами* - [info]olsurreal, 2009-06-25 03:03 pm UTC (Expand)
Re: *пожимает плечами* - [info]0trada, 2009-06-25 03:24 pm UTC (Expand)
Re: *пожимает плечами* - [info]olsurreal, 2009-06-25 03:27 pm UTC (Expand)
Re: *пожимает плечами* - [info]ma79, 2009-06-25 03:05 pm UTC (Expand)
Re: *пожимает плечами* - [info]0trada, 2009-06-25 03:24 pm UTC (Expand)

[info]sfed
2009-06-25 03:52 pm UTC (link)
Согласен. Добавлю к этому, что на этих псевдофобиях неплохо зарабатывают многие люди: депутаты, фонды, охранники, блюстители нравственности, продвинутые родители и их дети, журналисты и пр.пр.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-06-25 03:55 pm UTC (link)
ну выше про это сказано было вскользь, одним из первых комментов

понятно что при выборе между тем чтобы эти фобии рождалисчь хаотично и тем чтобы их ктото направлял к своей выгоде - выбора нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sfed, 2009-06-25 05:19 pm UTC (Expand)

[info]4uda_spb
2009-06-27 12:01 pm UTC (link)
Не ожидала от Вас такого поста...
"постарайтесь держать себя в руках и не поддаваться своему страху." - если б еще по телевизору это сказали...

(Reply to this)


(50 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…