Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-10-13 23:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
еще цеховое, больше не буду
Вот еще милая рекламная идея - сайт http://www.findkillerwith.me Детективный квест-онлайн, суть в том чтобы последовательно находить и вбивать на сайт коды. А находить их нужно очень по-разному.
Фишка с первым кодом самая простая - звонишь по указанному на сайте телефону и слышишь разговор в котором его (код) называют (буквы русские, если что, но следующие коды уже надо будет латиницей вбивать).
Каждый день в полночь на сайте появляется новое задание. Самый прикольный пока был этап в котором надо найти видео на ютьюбе и на этом видео найти код, переходя из одного ролика в другой (скажем, наводишь на подъезд мышкой, появляется возможность перейти в следующее видео и так далее).

Называется это все ARG - "игра в альтернативной реальности". Понятно что это промо-акция "Первого отряда", про который тут на днях Носик очень одобрительно отзывался. Но приятно радует, что в глаза данный факт не бросается, и на каждом углу афиши не висят. Вполне себе самостоятельная получилась история. Интересно даже, чем она закончится. Жду следующего кода.

А теперь о том что напрягает. Создание подобных игр льет воду на мельницу все того же кризиса доверия, о котором я так часто пишу. Каждая сплетня о взрыве на АЭС чревата тем что когда АЭС на самом деле взорвется - никто в это не поверит, и, как следствие, вырастет число жертв. Каждая такая "детективная история", каждый такой "вирус" в сети теоретически может привести к тому что за рекламные технологии будут принимать и вполне реально-документальные события.
Вот скажем сегодня по ЖЖ прокатился омерзительный ролик в котором группа русских туристов истерит и ведет себя по-быдлянски в египетском отеле. Мне сразу показалось что это видео - реклама водки (которую настойчиво пихает в кадр этикеткой девушка). Но потом я подумал и решил что ролик вполне может быть настоящим, просто я так привык к количеству фальшивок вокруг, что подозреваю их теперь всюду.

Или вы действительно думаете, что отличить рекламу от нерекламы всегда так уж легко?


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(220 comments) - (Post a new comment)


[info]nekroz
2009-10-13 08:51 pm UTC (link)
это как раз то самое, о чем я говорил, когда Пробежий поднимал тему рекламы

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ma79
2009-10-13 08:54 pm UTC (link)
c другой стороны, общество чрезмерного доверия - общество людей непуганых фейками - совершенно беззащитно перед жульничестом

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nekroz, 2009-10-13 08:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-10-13 09:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2009-10-13 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-10-13 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-10-13 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2009-10-14 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-10-13 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zagubleny, 2009-10-14 06:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-10-13 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2009-10-13 09:01 pm UTC (Expand)

[info]ovin
2009-10-13 09:05 pm UTC (link)
Но ведь там понятно сразу, что это игра (на findkillerwith.me в смысле)

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-10-13 09:07 pm UTC (link)
здесь - конечно, я просто развиваю мысль

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ovin, 2009-10-13 09:08 pm UTC (Expand)

[info]morgen_schtern
2009-10-13 09:26 pm UTC (link)
Зависит от уровня блоггера-очень часто рекламный пост легко чувствуется...

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-10-13 09:32 pm UTC (link)
не так давно в комментариях в одном блоге я увидел возмущенные крики "блин, ну что такое, видать совсем кризис, раз даже ВЫ стали размещать рекламу!"
я читал и ужасался. ведь я то знаю что в этом блоге реклама размещается уже год и чуть ли не каждый день

но люди явно считали что то чего они не замечали - не существует

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]4eese, 2009-10-13 09:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]morgen_schtern, 2009-10-13 09:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-10-13 09:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dok51, 2009-10-14 03:52 am UTC (Expand)
Надо ли бороться с рекламой - [info]sergo678, 2009-10-14 05:23 am UTC (Expand)

[info]igromozg
2009-10-14 01:47 am UTC (link)
за рекламные технологии будут принимать и вполне реально-документальные события

Тут то история прямо противоположная.

Похоже что часть игроков заигралась и решила что "докопаться до разработчиков" является частью процесса игры.

А когда в процессе участвуют тысячи людей - статистически среди них найдуться очень разные персонажи.

Вобщем, чем бы дитя не тешилось - главное что бы без эксцессов. :)

(Reply to this)


[info]lindafromoslo
2009-10-14 02:39 am UTC (link)
Полностью соглашусь с предыдущим комментатором. Ребята, ну вот чего вам спокойно не играется? Неужели в мире не существует вещей без двойного дна?

(Reply to this)


[info]sergo678
2009-10-14 03:08 am UTC (link)
Сегодня вирусная реклама признается одним из самых перспективных направлений рекламного бизнеса. Ведущие мировые корпорации с каждым годом в разы увеличивают бюджеты этого вида рекламы, а маркетологи заняты разработкой методик ее продвижения. Так что, к сожалению, скоро мы перестанем различать быдлянское поведение земляков нам показывают или водку рекламируют.

(Reply to this)


[info]dok51
2009-10-14 03:21 am UTC (link)
Сегодня реклама на каждом шагу, и отличить рекламу от жизни не так то просто.На нас все больше и больше обрушивается поток информации, и среди этого потока полезную от ненужной отличить не так то просто.

(Reply to this) (Thread)

и отличить рекламу от жизни не так то просто
[info]kapitonovih
2009-10-14 12:37 pm UTC (link)
О! Я не пойму, вы в каком мире живёте. В каком-то мультяшном ролике, если жизнь и реклама для вас неразличима. Можно жить и на рекламу не обращать внимания.

(Reply to this) (Parent)


[info]ideosinkrasia
2009-10-14 03:55 am UTC (link)
Сама эта ситуация, логически, очень напоминает сценки из "Футурологического конгресса" великого С.Лема. Мы очень быстро подходим к порогу, когда виртуальная реальность становится трудно различимой от жизни. А как можно, манипулируя виртуальной реальностью, управлять человеческим сознанием и получать необходимые (вполне материальные) результаты - примеров масса. Совсем недавно это был фреон и озоновые дыры, сейчас это углекислый газ и глобальное потепление.

(Reply to this)

скрытая реклама
[info]gera_ldika
2009-10-14 04:02 am UTC (link)
Проблема действительно интересная. Раздражает скрытая реклама.
Еще и не сразу понимаешь, что до тебя хотят донести. Идет какой-нибудь интересный фильм, про политику, например. Думаешь, вот действительно сняли хорошо- народ просвещают))) Просматриваешь второй, третий раз, и начинаешь разглядывать «подводные камни». Обидно только, что все это не сразу видно. Так вообще получается, что если человек этого сразу различить не может, значит, информация оседает в подсознании, и ты несознательно начинаешь верить в то, что тебе пытаются навязать.. Вспомнился «Самый лучший фильм2», где как раз эту проблему высмеивали Путинкой)

(Reply to this) (Thread)

Re: скрытая реклама
[info]zagubleny
2009-10-14 12:08 pm UTC (link)
Без подводных камней в современном бизнесе не обойтись. Вся индустрия построена только на том, чтобы получать прибыль, а для этого маркетологи готовы пойти на любые решения, даже если они и антисоциальные.

(Reply to this) (Parent)


[info]mancaf
2009-10-14 04:06 am UTC (link)
Зачастую мы не в состоянии отличить рекламу от нерекламы потому, что информации нам не хвататет. Если бы мы были осведомлены обо всем на свете, постоянно следили бы за всем происходящим, тогда да, отличли бы. Тут должен срабатывать инстинкт недоверия, посмотрел - проверяй. Ну а реклама не стоит на месте, умные люди придумывают, как нас обмануть и впарить рекламу своего товара.

(Reply to this) (Thread)

Вирусная реклама
[info]sergo678
2009-10-14 05:08 am UTC (link)
Нам не хватает не информации о том или ином продукте, поскольку всего на свете знать невозможно, а информации о том, как именно вирусная реклама работает. Почитайте методики распространения такого вида рекламы и вы достаточно просто начнете отличать проплаченный отзыв от реального человеческого мнения о предмете.

(Reply to this) (Parent)

Верить или нет
[info]coolander
2009-10-14 04:40 am UTC (link)
Я вот допустим, не могу отличить рекламу от реалий, это как Павел Воля, когда его в туалете били, пинали, он же это всё сделал в целях рекламы, для поднятия рейтинга своего альбома, а я ведь поверил, думал настоящие съёмки

(Reply to this) (Thread)

Re: Верить или нет
[info]zagubleny
2009-10-14 12:10 pm UTC (link)
А нужна ли тогда нам такая реклама, если мы не можем отличить ее от реальности, вот в чем тогда стоит вопрос. Да, рассчет делается на шокирование публики, на неожиданности, но зачем тогда нам такая реклама.

(Reply to this) (Parent)


[info]coolander
2009-10-14 04:45 am UTC (link)
Реклама двигатель торговли, без рекламы сейчас ни как, постепенно, со временем человек может отличать рекламу от настоящих событий, как говорится, человек только учится на своих ошибках

(Reply to this)


[info]coolander
2009-10-14 04:51 am UTC (link)
А вообще СМИ управляют нами, достоверные ли нам новости говорят по телевизору? Никто об этом не задумывался? Таким способом они на нас действуют как кукловоды с куклами

(Reply to this) (Thread)

нужно учиться не поддаваться рекламе
[info]stkkiasaki
2009-10-14 07:21 am UTC (link)

нужно учиться не поддаваться рекламе - например я (в отличие от моей жены) стараюсь не куплят все подряд что рекламируют по телевизору, ведь такой же товар с теми же параметрами можно купить намного дешевле только потому что он не прорекламируваный, а если покупаю - то стараюсь проверить товар еще по нескольким источникам информации

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: нужно учиться не поддаваться рекламе - [info]zagubleny, 2009-10-14 12:12 pm UTC (Expand)

[info]coolander
2009-10-14 05:08 am UTC (link)
А в Интернете существуют достоверные источники информации, которым можно верить? Даже, по-моему, Википедия выдаёт неправильные сведения, я ничего не хочу плохого сказать в адрес этого ресурса, но эти недочёты я видел

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ideosinkrasia
2009-10-14 05:49 am UTC (link)
По моему, даже школьники уже не верят тому, что размещено в Википедии. А что вы хотели от ресурса, который составлен самими пользователями? У каждого своё видение вопроса. Как раньше было хорошо! Откроешь "Правду" - вот тебе вся правда (шучу). А сейчас никому верить нельзя.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zagubleny, 2009-10-14 09:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]etuale, 2009-10-14 11:55 am UTC (Expand)

[info]annamishina
2009-10-14 05:16 am UTC (link)
Чем сильнее развивается индустрия рекламы, возможности специалистов по PR, интернет-маркетологов - тем сложнее различить рекламу и реальность. Лично я давно уже глубоко убеждена, что каждый шаг (мой или окружающих меня людей), каждый миг, каждое событие - это все реклама либо ее результат. Сегодняшняя действительность целиком построена на рекламе, и от этого никуда не деться.

(Reply to this) (Thread)


[info]zagubleny
2009-10-14 12:14 pm UTC (link)
Не бдует наверное неожиданностью, когда в будующем вся наша жизнь,реальность будет являться какой-то рекламой, а мы все будем являться продуктом рекламной деятельности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]present_cama, 2009-10-15 07:06 am UTC (Expand)

[info]coolander
2009-10-14 05:18 am UTC (link)
А насчёт туристов в Египте, наши так могут, какой русский не любит выпить? А девушка в таком состоянии может сделать всё что угодно, и не только этикеткой блеснуть в кадре

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pol_patidr
2009-10-14 12:19 pm UTC (link)
Вы считаете что это хорошо и что это повод для гордости? Лично у меня это вызывает отвращение, особенно когда у других людей, такое, откровенно быдлосское поведение, вызывает абсолютно нормальную реакцию.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kapitonovih, 2009-10-14 12:22 pm UTC (Expand)

[info]ideosinkrasia
2009-10-14 05:40 am UTC (link)
Самое интересное, что достоверные данные об эффективности такой рекламы тоже отсутствуют. Создаётся впечатление. что сами "пиарщики" стали заложниками ими же выдуманного приёма. Такой вот своеобразный рекламный Франкенштейн.

(Reply to this)


[info]coolander
2009-10-14 05:42 am UTC (link)
Журналисты тоже с одной стороны виноваты, вечно суют нос куда не надо, преукрасят, так же не поймёшь, правду они написали в своей статье или нет, отсюда и новости такие

(Reply to this) (Thread)


[info]zagubleny
2009-10-14 12:17 pm UTC (link)
Так журналисты тоже люди, которым нужно кормить себя и своих родных. А для того, чтобы выделиться на фоне серых новостей и обыденности, журналисты и ищут какие-то сенсации и зачастую преувеличивают полученную информацию.

(Reply to this) (Parent)


[info]nesmeyana1983
2009-10-14 05:48 am UTC (link)
В Википедии по-моему страницы заполняются с помощью пользователей, эдакий коллективный труд всем селом на благо нашего общества. Каждый сам выбирает для себя определенные источники информации, и доверять им или нет,- личное дело каждого. И потом, как отличить рекламу/антирекламу от мнения обычного человека? Ведь наша оценка "нравится- не нравится" - это та же самая рекламная ремарка, направленная на более узкий круг лиц, которые могут ее воспринять и ею же воспользоваться. Дурацкий пример, наверно - открывается новый магазин, и из компании подружек-модниц туда направляется только одна, но возвращается без покупок. На заинтересованный вопрос о том, почему же ничего не куплено, она отвечает: "Да барахло одно, и продавцы- хамы! Не пойду больше туда!" И что самое смешное, подруги тоже какое-то время не пойдут, восприняв эту информацию на веру, ведь они знают - их подруга заядлый шопоголик, и раз уж она ничего не купила, значит, действительно барахло. И хамы.
Мы каждый день самостоятельно даем оценки десяткам событий, исходя из личных мнений, убеждений и интересов, а ведь это тоже реклама! Просто всегда найдутся люди, превращающие обыденные житейские факты в профессиональные рабочие моменты и извлекающие из этого выгоду...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]coolander
2009-10-14 05:54 am UTC (link)
Так подружки которые не пошли, мне кажется, любопытство у них может одержать вверх, заядлого шопоголика тут советы не помогут, всегда лучше самому проверить, правда же?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sergo678, 2009-10-14 06:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stkkiasaki, 2009-10-14 07:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]etuale, 2009-10-14 10:43 am UTC (Expand)

[info]nesmeyana1983
2009-10-14 06:02 am UTC (link)
согласна, но ведь человек существо стадное... я о том, что мнение в обыденной жизни может также восприниматься и как реклама/антиреклама... как говорится, истина где-то рядом, а правда у каждого своя)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]coolander
2009-10-14 06:12 am UTC (link)
Хотелось бы при каждой новости, где то или иное происшествие, либо событие знаменательное произошло, слетать и посмотреть своими глазами, либо друг который там живёт, чтобы прислал видео, заснятое на свою камеру или фотоаппарат, одного друга в каждой стране, я бы с интересом на это взглянул

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zagubleny, 2009-10-14 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]secondmeit, 2009-10-14 06:23 am UTC (Expand)

[info]realny_pazzan
2009-10-14 06:12 am UTC (link)
щас вообще реклама сумасшедшая пошла - навязчивая и очень некачественная. особенно в фильмах раздражает - ее даже не пытаются как-то скрыть. и из-за этого она мерещится везде, даже там, где ее может и не быть.

(Reply to this) (Thread)


[info]zagubleny
2009-10-14 09:45 am UTC (link)
Избавится от рекламы поможет новые технологии в телевидении, когда у зрителя будет выбор что смотреть и когда смотреть. Запись нужных программ и фильмов на цифровые носители поможет избавиться от ненужной рекламы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]etuale, 2009-10-14 10:46 am UTC (Expand)
оставь сомненья всяк сюда смотрящий
[info]rita_rush
2009-10-14 06:13 am UTC (link)
Я о наболевшем и почти в тему: что бы не происходило в мире, а число доверчивых людей не уменьшается. Обламываются одни, приходят другие. И инет как раз место их массовой обработки.
Простейший пример из последних событий в реале: в новостях Днепропетровска проходит сообщение о взрыве газа и о случайной гибели случайного прохожего. Уже через пару часов оказывается, что случайный прохожий известный человек и утро рокового дня было как раз годовщиной одного неприятного события в котором он принял непосредственное участие. Вопрос о случайности отпал. Но официальные комменты просто поразили: наезд Камаза на газовую трубу. А в переулок где все произошло и Москвич с трудом поместится. И куда делся с места происшествия Камаз? Взрывной волной на Луну отбросило? А теперь представьте сколько народа верят всем этим официальным заявлениям?
В итоге нормальный человек, прочитав все это, растеряет последние капли доверия и любое сообщение будет воспринимать со скептицизмом: было – не было, не важно…
Так же и реклама… Моя престарелая тетушка утратила все иллюзии насчет рекламируемых товаров, после просмотра ролика «Сникерса-Семечки» в котором бабульки лихо отплясывают брейк. Она сделала вывод: раз это можно смонтировать, значит и политики, разгуливавшие по заводским цехам – монтаж и обман. Вот такой неожиданный вывод.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: оставь сомненья всяк сюда смотрящий
[info]secondmeit
2009-10-14 07:08 am UTC (link)
Что вам надлежит делать, если в ста метрах впереди вы увидели вспышку ядерного взрыва? Тихонечко ползти на кладбище. Почему тихонечко? Чтобы не вызывать паники.

(Reply to this) (Parent)

Re: оставь сомненья всяк сюда смотрящий - [info]pol_patidr, 2009-10-14 12:23 pm UTC (Expand)

[info]zagubleny
2009-10-14 06:13 am UTC (link)
Хоть многие из нас и ненавидят рекламу, но современное общество без нее уже сложно представить. И не следует к каждой рекламе относиться с доверием, только от каждого из нас зависит будем ли мы доверять полученной информации или нет.

(Reply to this)


[info]mouse00
2009-10-14 06:15 am UTC (link)
Ну не знаю, сами не сами даем рекламу, но то что нас "гипнотизирует" реклама в каком-то смысле, вот это факт. Ведь не бывает просто так созданного ролика, это не выгодно, каждый ролик, посути, несет в себе рекламу.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zagubleny
2009-10-14 09:47 am UTC (link)
Так и основной целью создания ролика является гипнотизирование смотрящего. Будь то рекламный ролик или даже социальный. Ставится цель, которая должна быть выполнена любыми способами и методами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rita_rush, 2009-10-14 10:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]etuale, 2009-10-14 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]etuale, 2009-10-14 11:59 am UTC (Expand)

[info]lema153
2009-10-14 06:35 am UTC (link)
Что-то не понимаю я ARG, а по поводу рекламы и реальности считаю, что отличить их действительно очень трудно. Я уже вообще не верю рекламе и стараюсь не смотреть телевизор.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]secondmeit
2009-10-14 06:51 am UTC (link)
Эффект от рекламы напоминает долгое сидение за компьютерной игрой - всегда есть возможность перезагрузиться. Разумеется, если не погряз. Спасет юмор, как обычно. Ведь есть же реклама с юмором.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zagubleny, 2009-10-14 09:49 am UTC (Expand)

(220 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…