Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-10-30 17:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
А вот еще вспомнилось, был случай.
Вышеград, базилика Петра и Павла. У входа стоят экскурсовод и группа русских туристов. Одна из туристок, симпатичная брюнетка, спрашивает:
- А нашей веры храмы тут есть?
Экскурсовод: "Да, конечно. В Праге много храмов - католические, православные, синагоги, мечети, лютеранские..."
Девушка перебивает:
- А наши, христианские?
Экскурсовод, еще не понимая глубины проблемы: "Ну да, конечно. Я ж говорю - католические, лютеранские.. вот это же тоже христианский храм!" - показывает на базилику.
- Как это - христианский? Это ж католики! Христиане - это мы! - внезапно поддерживает подругу невысокий плотный мужчина вооруженный фотоаппаратом с ОГРОМНЫМ объективом наперевес.
Экскурсовод мрачно смотрит на обступающую его толпу.


(67 comments) - (Post a new comment)


[info]kot_ik
2009-10-30 02:31 pm UTC (link)
хаха

В славном городе Ветлуге бабушка рассказывает приезжим фольклористам: "ну вот, по нашей христианской вере - вот, вы Библию ведь читали? - то-то и то-то". Через несколько минут оказывается, что "это вон они все православные, а мы - мы христиане". Адвентистская община в деревне оказалась.

(Reply to this)


[info]nekroz
2009-10-30 02:33 pm UTC (link)
еще можно вспомнить статистику, согласно которой люди плохо относятся к христианству, но хорошо к православию
вообще, каша в головах страшная
истории из жизни - "в СССР не было социализма, потому что выборов не было" и "в Японии нет демократии, потому что дети чиновников становятся чиновниками"

(Reply to this) (Thread)


[info]dao_shu
2009-11-01 08:18 pm UTC (link)
А не пойти бы Вам в лес! В СССР был социализм!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nekroz, 2009-11-01 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2009-11-01 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 09:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 09:09 pm UTC (Expand)

[info]orang_m
2009-10-30 02:36 pm UTC (link)
ну да.
ведь и называется провославная по английси orthodox.:))

(Reply to this) (Thread)


[info]tigra_li
2009-10-30 02:42 pm UTC (link)
ха! кругозор расширяют люди, путешествуют, так сказать:) Может, хоть таким способом будут чуть больше знать о религии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ma79, 2009-10-30 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rruben, 2009-10-30 04:15 pm UTC (Expand)

[info]laute
2009-10-30 02:44 pm UTC (link)
Экскурсовод тоже хорош - задал тон своим ответом на первый(расплывчатый, что и говорить) вопрос)

(Reply to this)


[info]agella
2009-10-30 02:48 pm UTC (link)
ну он им объяснил все? они теперь знают?

(Reply to this) (Thread)


[info]0trada
2009-11-02 03:52 pm UTC (link)
тебе ж сказали «обступила толпа»... съели они его, зажарили и съели ((

(Reply to this) (Parent)


[info]davidov
2009-10-30 02:49 pm UTC (link)
как христа распяли, мне и поговорить не с кем...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dao_shu
2009-11-01 08:20 pm UTC (link)
Распяли как обычного преступника - вот и всё, ничего особенного.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]guglia, 2009-11-03 02:22 am UTC (Expand)

[info]_iks
2009-10-30 03:03 pm UTC (link)
Да. Православие и Христианство очень многие не отличают, много раз в этим сталкивался. Думаю с конца 19го века процент таких людей примерно постоянен.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]_iks
2009-10-30 03:05 pm UTC (link)
И ведь эти люди из поста еще входят в те 10% россиян, что были за границей.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pe3yc, 2009-10-30 03:45 pm UTC (Expand)

[info]iolj
2009-10-30 03:12 pm UTC (link)
Так скоро туристам из России будут показывать только православные храмы. Из опасения.

(Reply to this)


[info]walex_
2009-10-30 03:20 pm UTC (link)
Христиане - это мы! - внезапно поддерживает подругу невысокий плотный мужчина вооруженный фотоаппаратом с ОГРОМНЫМ объективом наперевес.

Это намек на sergeydolya ? :)))

(Reply to this)


[info]rruben
2009-10-30 04:14 pm UTC (link)
не верю что существуют люди, не отреагировавшие бы на слово "православные"

(Reply to this)


[info]stop_igra
2009-10-30 04:17 pm UTC (link)
забавно.
Экскурсовод вообще опасная профессия :)

(Reply to this) (Thread)


[info]starbax
2009-10-31 12:25 pm UTC (link)
С этих пор в состоянии нервном
Пребывает моя Минерва
И порой начинает выть...
Ой, как, граждане, страшно жить.
(с)НОМ

(Reply to this) (Parent)


[info]amenka
2009-10-30 05:41 pm UTC (link)
"Бить будут, - подумал экскурсовод. - Возможно даже ногами". Дело начинало принимать скврный оборот...

(Reply to this)


[info]tvoron
2009-10-30 06:08 pm UTC (link)
Совершенно обычное явление. 1000 лет взаимной уверенности в сектантстве и богоотступничестве.
У многих католиков весьма причудливые представления о православии. Я лично встречала тех, кто православный храм и мечеть уравнивал (потому как женщины у нас в платочках и купол у церкви круглый).

(Reply to this) (Thread)


[info]leise_stimme
2009-10-30 07:18 pm UTC (link)
>православный храм и мечеть уравнивал

Католическая церковь, Бавария. Очень распространенный там стиль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tvoron, 2009-10-30 07:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leise_stimme, 2009-10-30 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]starbax, 2009-10-31 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 08:24 pm UTC (Expand)

[info]antonborisov
2009-10-30 06:22 pm UTC (link)
Вот этого, как раз, я очень и очень не люблю. "Нашего" христанства.

И, ведь, -- люди серьезно об этом говорят. Что самое интересное, как только доходит до "этого" -- самый адекватный может оказаться совсем "не тем".

(Reply to this)


[info]nemica
2009-10-30 06:23 pm UTC (link)
Более того, немалое число православного люда уверено, что Библия написана по-русски.

(Reply to this) (Thread)


[info]stimfaly_birdy
2009-10-31 05:23 am UTC (link)
????? вы серьезно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nemica, 2009-10-31 09:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nemica, 2009-11-01 08:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aveleen, 2009-11-02 05:56 pm UTC (Expand)

[info]ordnic
2009-10-30 06:28 pm UTC (link)
Да, да. А папа у Иисуса - голубь! И у мамы русское имя - Мария. ПГМ, не иначе

(Reply to this) (Thread)


[info]dao_shu
2009-11-01 08:26 pm UTC (link)
Мария - чисто Иудейское имя - не несите чушь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ordnic, 2009-11-01 08:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ordnic, 2009-11-01 09:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ordnic, 2009-11-01 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 09:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ordnic, 2009-11-01 09:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]varana, 2009-11-02 01:45 pm UTC (Expand)

[info]afrikane3
2009-10-30 08:06 pm UTC (link)
Господи, какое тупое быдло

(Reply to this)


[info]ermakov
2009-10-30 08:16 pm UTC (link)
Ну и правильно -- добро истинная вера должно быть с кулаками. Если объектив огромный, то и точка зрения верная

(Reply to this)


[info]sigrun777
2009-10-31 01:59 am UTC (link)
Христиане, скифы-азиаты с раскосыми и жадными очами... Надысь видела своими близорукими глазами плакатик на баптистской церкви - 400 лет баптизму в России! Я не эксперт по баптизму, но человек, считающий себя здравомыслящим... К счастью, вскоре пришлось лицезреть исправленный вариант - 400 лет баптизму в мире! Похоже на правду... Так что от подобной каши с сапогами всмятку ещё не скоро избавиться придется.

(Reply to this)


[info]igor_stus
2009-10-31 07:51 am UTC (link)
Я вообще заметил, что это норма для верующих. Если человек называет себя верующим - неважно, какое слово из случайно услышанных он использует - христиане, православные и т.д. Так вот, в этом случае можно с уверенностью заявлять - этот человек никогда не читал библию и никогда в жизни ее не прочтет. И ещё одна закономерность - чем больше и дороже крест висит на шее, тем тупее и безнравственнее человек. Одного встречал с двумя (!) крестами - вообще клиника.
И последнее наблюдение.
Из всех людей, которых я когда-либо встречал, те, что называют себя "христиане" или "православные" - самые злопамятные. Они совершенно не умеют прощать.
Ну а уж то, что семь смертных грехов всегда путают с десятью заповедями - это вообще семечки. Для верующих это нормально. Может мне так везло всё время... однако я не встречал пока что ни одного верующего, у которого не было бы полного говна в голове.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-10-31 07:56 am UTC (link)
я православный, вобщемта

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]igor_stus, 2009-10-31 06:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-01 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao_shu, 2009-11-01 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_stus, 2009-11-04 11:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-05 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_stus, 2009-11-05 04:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-05 10:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_stus, 2009-11-06 09:30 pm UTC (Expand)
человеческое, слишком человечское. как сказал филозоф.
[info]didpetro
2009-10-31 11:43 am UTC (link)
это вообще боянистая история. но таковы уж все туристы в мире - боян на бояне, и бояном погоняют. сам неоднократно сталкивался.
а в Праге лучше всего весной, когда зацветают вишневые сады на склонах Градчан. а осенью как то мрачновато.

(Reply to this) (Thread)

Re: человеческое, слишком человечское. как сказал филоз
[info]ma79
2009-11-01 11:38 am UTC (link)
в праге прекрасно в любое время года и суток

(Reply to this) (Parent)


[info]dao_shu
2009-11-01 08:39 pm UTC (link)
Вообще не надо путать туристов с народом - это ошибка!
Особенно если это касается верующих людей! Просто так никто не поедет куда-то.
Истинно верующий решиться на крестовый поход для определённых целей и конечно же не попадёт в просак)))

(Reply to this)


(67 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…