Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-11-02 13:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Садальское, тьфу
Продолжаем разоблачать недоразоблаченное.
Денис пишет: Почему считается хорошим тоном заламывать руки и говорить «Ах, какая там Лия Ахеджакова»? Какая? Это обычная характерная актриса, ну, как Дэнни Трехо, прости господи... В «Мастерах» ну настолько откровенно человек отрабатывает гонорар, устало, лениво присутствуя в кадре.
Странно, но для очень многих людей это тоже откровение - то что все эти любимые народом актеры на самом деле всего лишь маски дельартвоские, характерные актеры. Комичный толстяк, некрасивая истеричка, строгий офицер, пожилой еврей - никакой особенной игры, никакого творчества в них нет ни на грамм. Просто более или менее удачно найденный клоунский образ. Нет, ну они милые и приятные, они удачно вписываются в фильмы. Как салат оливье удачно вписывается в "Иронию судьбы".
Самое же печальное, что для многих людей мнение этих актеров (по самым разным вопросам) более авторитетно чем, скажем, мое или (это еще страшнее) их собственное! Ну как же - это ведь "известные люди", они ж "заслуженные артисты"! Ясен пень что они умнее, порядочнее и разбираются во всем на свете лучше чем обычные люди!
Вам самим-то не смешно?

И ладно бы они были в большинстве своем просто обычными, не шибко умными и хаотично образованными людьми. Среди актеров огромный процент - откровенные психопаты, с непомерно раздутым чувством собственного величия и нахрен отсутствующим мозгом. Вон, Садальского в ЖЖ почитайте: http://stanis-sadal.livejournal.com/ Я в свое время думал что это какой-то тролль, ан нет - настоящий живой актер Садальский, "комичный толстяк" из перечня выше.
Вы почитайте! это же сумасшедший. Без малейшей попытки оскорбить - натуральный же псих. Не только дурак (это еще ладно), но и шизик, типа Лотова, к тому же хам воистину трамвайный.
Вы почитайте, почитайте.
Вот скажем: Кстати Тёма, великая Татьяна Толстая , знает что Чуров ваш родной брат.?)
)(Чуров, тоже в суд давай за родство с Лебедевым!)

Пунктуация великолепная, множественные эмотиконы, хамство и бред.
Этот пост у него сначала появился, потом пропал (просветление?), потом снова появился.Ну почему посты трет, на само деле понятно. Он там обругал Павла Гусева, главреда МК, а потом спохватился - превысил во время приступа свои полномочия, кашлянул на большого босса, теперь его могут и от кормушки отодвинуть. Либо еще хуже - открыть новое уголовное дело в дополнение к целому букету существующих. Опасно это - быть буйным психом.

Пресловутый Петросян, конечно, дурачок, уверенный что весь интернет ругает его по заказу Первого канала, но тут уж явная паранойя. Все-то бедненького Станислава преследуют ни за что, ага, а то что он чужие истории ворует и за свои выдает - это завсегда.

Так вот, к чему это я. даже у этого явного клинического идиота есть армия поклонников, которые в комментах согласно кивают головами и поддакивают. Как же, АРТИСТ говорит.
Тьфу на все на это. И в небо по трубе.


(33 comments) - (Post a new comment)


[info]zlaya_koroleva
2009-11-02 10:48 am UTC (link)
я как-то раз написала, мол, мне нравится то, что делал Миронов, но справедливости ради надо признать, что он делал ОДНО И ТО ЖЕ. Просто многим нравилось это клише.

чо тут началось ((((

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-02 10:49 am UTC (link)
ну не знаю, он был как раз актером довольно многогранным, не клоун Садальский

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlaya_koroleva
2009-11-02 10:58 am UTC (link)
я, может, не так много с ним и видела фильмов.
"Садальское клише" - тоже хорошее, годное

но уж выразителями чаяний их считать за просто так - имхо не стоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2009-11-02 10:59 am UTC (link)
а считают! эх

(Reply to this) (Parent)


[info]ukrfan
2009-11-02 12:50 pm UTC (link)
согласен с вами.

(Reply to this) (Parent)


[info]solipsistka
2009-11-02 11:03 am UTC (link)
тьфу ты, мудак какой тошнотный
никогда не френдила его, хотя много пиарили
а тут прям прихуела
и чо, реально стирает написанное, испугавшись?

(Reply to this) (Thread)


[info]maxalex
2009-11-02 11:05 am UTC (link)
не, ну откуда я знаю что у него в голове творится. может он не испугался, а просто у него минутное просветление разума было
я психов конечно очень боюсь, с ними никогда не знаешь чего ждать

(Reply to this) (Parent)


[info]agella
2009-11-02 02:11 pm UTC (link)
стирает точно. я писала пост, про то, как он спер текст про родителей.
сейчас поста нет. засуспенжен или стерт, я не разбираюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solipsistka
2009-11-02 02:21 pm UTC (link)
да уж наверное стерт
кто ж его суспендить-то станет

(Reply to this) (Parent)


[info]rascasse
2009-11-02 11:10 am UTC (link)
Расфрендил его, неадекватный тип.

(Reply to this)


[info]morgen_schtern
2009-11-02 11:10 am UTC (link)
Да я гораздо вероятнее к твоему мнению прислушаюсь, чем к этим фиглярам-актёришкам.

(Reply to this)


[info]den_shi
2009-11-02 11:14 am UTC (link)
РУКИ ПРОЧЬ ОТ САДАЛЬСКОГО! МЫ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛИМ!

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-02 11:15 am UTC (link)
у тебя нервы крепкие, поэтому тебе он кажется смешным, а меня пугает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]den_shi
2009-11-02 11:20 am UTC (link)
по-моему совершенно безвреден, и даже местами самоироничен

встречаются куда более неприятные упертые персонажи

Edited at 2009-11-02 11:22 am UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]tarlith_history
2009-11-02 11:16 am UTC (link)
О, и абрахимов там в камментах.
Очень показательно.

(Reply to this)


[info]ukrfan
2009-11-02 12:48 pm UTC (link)
Опять у вас в посте очень разумные мысли (о том, что не следует "внимать" откровениям актеров, очобенно таких, как Садальский или, скажем, Орбакайте) с благоговением, соседствуют с откровенной чушью (все эти любимые народом актеры на самом деле всего лишь маски дельартвоские, характерные актеры. Комичный толстяк, некрасивая истеричка, строгий офицер, пожилой еврей - никакой особенной игры, никакого творчества в них нет ни на грамм)

Кто "все эти" актеры? как можно обобщить всех актеров одним ярлыком? Посмотрите на Яковлева, Джигарханяна, Евстигнеева, того же Михалкова (очень хороший актер). Они играли роли, совершенно непохожие друг на друга ни по типажу, ни по характеру. И практически всегда играли блестяще. Та же Ахеджакова - превосходная актриса (кстати, "характерная" - это вовсе не низводящая характеристика, а факт: с этой внешностью Офелию не сыграешь), и если в обсуждаемом фильме она сыграла неудачно (о чем судить не могу - фильм не видел, он меня не интересует), то это не перечеркивает ее великолепных ролей, возле которых никакая Дэнни Трехо даже не сидела.

При этом именно Ахеджакова - умная женщина, и послушать ее мнение о том или другом достаточно интересно, чего не скажешь о том же Михалкове. Талант, ум и человеческая значительность вовсе не всегда сочетаются в одном и том же человеке.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_egr
2009-11-02 01:49 pm UTC (link)
Во всех ролях вы одинаковы,
актриса Лия Ахеджакова (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asfer
2009-11-02 04:57 pm UTC (link)
Нет, совсем не одинаково играет Лия Ахеджакова
но понятно не для всякого, что совсем не одинаково. (с)? Гафт

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_egr
2009-11-02 05:06 pm UTC (link)
1-я точно Гафтовская
а вот 2-ю я первый раз вижу, тоже неплохая
(может Гафт так за первую извинился?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_nimraen_
2009-11-02 07:13 pm UTC (link)
2я напечатана в сборнике стихов и эпиграмм Гафта. А вот первой там нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]ma79
2009-11-02 02:46 pm UTC (link)
"все эти любимые нарожом актеры" - неудачно выбранный мной штамп, да. Я имел ввиду именно актеров эпизода, славных в первую очередь своими масками - у Рязанова таких было скажем множество. Миронов-Евстигнеев и тп - это соувсем другая лига
Дэнни Трехо это актер такой, у Родригеса постоянно снимается.
а уж про ум Ахеджаковой - мне кажется это сильно неверно, все что я помню из ее выступлений звучало по меньшей мере наивно

(Reply to this) (Parent)


[info]demonid
2009-11-02 12:53 pm UTC (link)
Отлчие Лилии Ахеджаковой от Садальского в том, что она умная и адекватная. Характерной актрисой её не считаю, она и трагические роли запросто играть может.

С тем, что среди актеров огромное количество дураков и психов совершенно согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-02 02:43 pm UTC (link)
Ну ок,ок, Ахеджакова адеватная. Я напрасно ее к этому посту приплел, просто вспомнил как она года два нахад говорила о политике и меня поразила толпа народу которые углядели в ее достаточно банальных словах какие-то смыслы и подтексты

(Reply to this) (Parent)


[info]infiltrat
2009-11-02 02:24 pm UTC (link)
Ожидаемая реакция: хочется вступиться за Ахеджакову.)
Что значит "обычная характерная актриса" или "всего лишь характерные актёры"? Это что значит - слабые актёры, неспособные к перевоплощению? Вы путаете характер с типажом и актёрским штампом.
Характерный артист - это наиболее многоплановый артист, который играет характеры, а не типажи. От типажа никуда не денешься, особенно в кино, где фактура даёт 70% эффекта, если не больше. Но на "характерных ролях" держится кино, да других просто нет. Вернее есть -типажи, ходячие штампы.
Сравните Ахеджакову и Крачковскую, и будет ясно кто есть кто.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-02 02:42 pm UTC (link)
ну да, отличное сравнение
не понял, что вы хотите сказать этим
одно и то же, по сути

впрочемхорошо хоть вы за садальского не вступаетесь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]infiltrat
2009-11-02 04:28 pm UTC (link)
я как раз хочу сказать, что не одно и то же
Крачковская - типаж, "натурщица"
Ахеджакова - характерная актриса и отличная, что для меня не исключает таланта драматического, скорее даже обуславливает
не видел её в "Книге мастеров", она не понравилась мне у Серебренникова,
но я видел её в других ролях, а её послужной список в театре - отдельный разговор
цитируемый в посте автор пытается "раскрыть всем глаза", а сам не в состоянии отличить характер от типажа, мне странно, что вы соглашаетесь с ним вот так с ходу
хотя, с вами сложно - не поймёшь, что всерьёз, что для "задора"

(Reply to this) (Parent)


[info]fedor_morkvo
2009-11-02 05:43 pm UTC (link)
сходил по ссылке. увидел эту ветку - http://stanis-sadal.livejournal.com/952389.html?thread=14037829#t14037829. бля

(Reply to this)


[info]ethel_arriva
2009-11-02 09:01 pm UTC (link)
Самое смешное, что Садальский нафигачил мурзилок и они у него в блоге тусуются и его нахваливают. Аутизьм!!!

(Reply to this)


[info]coffee_maniak
2009-11-02 09:02 pm UTC (link)
Здесь вся эта садальско-гусевская байда прописана:

http://knjaz-igor.livejournal.com/2871.html

(Reply to this)


[info]volud
2009-11-02 10:01 pm UTC (link)
В целом... я с Вами соглашаюсь... Есть конечно, исключения. Но как написал Тарковский :"Нет умных артистов..." Он признавал двух-трёх... Кайдановского, например. А так... Чаще всего... Они могут хорошо играть, и это их достоинство... Но некоторым лучше ничего не говорить. Особенно более позднее поколение. Очень ограниченное, серое и пр. А почему-то вещают... Звёзды. Это раньше О.Борисов, И. Смоктуновский и многие другие могли, как личности, что-то говорить, но они почему-то не лезли в говорение. Нынче многое изменилось. Но народ привык слушать. Здесь причина в другом. Слова кумира, даже глупое, есть СЛОВО. Увы.

(Reply to this)


[info]guglia
2009-11-03 02:08 am UTC (link)
Ты когда уже вернешься?
Мне нечего есть, это во-первых, а кроме того, я опять ищу поддержки, это во-вторых)

(Reply to this)


[info]ubi_que
2009-11-03 09:53 pm UTC (link)
говорят, есть жизнь и под залупой

(Reply to this)


[info]nickel1
2009-11-08 06:25 am UTC (link)
Интересные мысли!

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…