Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2009-11-12 14:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
про работающих пенсионеров
Я конечно понимаю, что меня многие не поймут, но кто-то же должен это сказать.
Вот в френдленте активно травят тетку которая, по мнению френдленты, отнимает у пенсионеров деньги.
Мне тоже жаль пенсионеров, да. И ситуация действительно очень неприятная.
Но послушайте. Эмоции - эмоциями, но с точки зрения действующего законодательства, если я все правильно понимаю, эти деньги действительно не должны были быть выплачены пенсионерам, и теперь их необходимо вернуть.
Нет, давайте еще раз. Мне тоже кажется что этомерзкая ситуация. И лучшим выходом из нее было бы если бы какой-нибудь условный Президент-Министр признал бы что в законодательтстве был косяк и приказал бы компенсировать проебанные деньги за счет.. ну скажем поддержки футбольного клуба "Москва".
Но пока такого решения Прездент-Министр не принял, госпожа Швецова попросту обязана заниматься взысканием средств с пенсионеров. Потому что - если, повторюсь, я правильно понял - именно таков закон.
А если в России даже власти закону следовать не будут, то это ваще какой-то бардак получится, и никакой инновационной экономики мы не построим.
Ну и в чем я не прав?

PS Да-да, я понимаю что все ненавидят Лужкова и радуются любой возможности его пнуть, это я как раз хорошо понимаю. Посмотрим как вы будете радоваться его преемнику...


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(128 comments) - (Post a new comment)


[info]hleg
2009-11-12 12:02 pm UTC (link)
А в чем косяк?
Люди попросили поддержки, т.к. не могут работать. Получили поддержку. И обманули.
Причем 200 тыс - это те, кто работал официально (их вычислили по налоговой отчетности).

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:05 pm UTC (link)
возможно я невнимательно читал
вчем состоит обман?

впрочем я даже не об этом, я о том чтосейчас наблюдается персонификация зла в лице конкретной чиновницы
а она - если опять дже я верно понмиаю - в данномслучае всего лишь исполнитель
или нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:12 pm UTC (Expand)

[info]harding1989
2009-11-12 12:04 pm UTC (link)
Я не понял. А у нас запрещено получать пенсию и при этом работать? Или что?
Я просто первый раз в жизни об этом слышу.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:06 pm UTC (link)
ну если очень кратко, то работающим пенсионерам неположена надбавка специальная, а ее выплачивали

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]harding1989, 2009-11-12 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:17 pm UTC (Expand)

[info]_iks
2009-11-12 12:05 pm UTC (link)
потому что блоггеры Народ Любят.
Мозг иметь при этом не обязательно.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2009-11-12 12:06 pm UTC (link)
блогеры просто умеют верно обозначать виновников проблем

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kalantarov, 2009-11-12 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-11-12 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_iks, 2009-11-12 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mutoids, 2009-11-12 12:29 pm UTC (Expand)

[info]ne_moy
2009-11-12 12:05 pm UTC (link)
Согласен

(Reply to this)


[info]oleg_kozyrev
2009-11-12 12:06 pm UTC (link)
***Но послушайте. Эмоции - эмоциями, но с точки зрения действующего законодательства, если я все правильно понимаю, эти деньги действительно не должны были быть выплачены пенсионерам, и теперь их необходимо вернуть***

значит наказать надо не пенсионеров, а чиновников, это допустивших

в т.ч. и Лужкова уволить

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ma79
2009-11-12 12:08 pm UTC (link)
безусловно, с точки зрения безопасности, Лужкову выгоднее было бы не делать вообще никаких надбавок, ни работающим, ни неработающим пенсионерам
тогда все было бы ок

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-11-12 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-11-12 12:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rruben, 2009-11-12 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phillennium, 2009-11-12 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-11-12 12:16 pm UTC (Expand)

[info]beth4ever
2009-11-12 12:08 pm UTC (link)
Там иногда возникает глас разума, но его подавляют.

(Reply to this)


[info]iolj
2009-11-12 12:09 pm UTC (link)
Самое привлекательное в законе - его дыры. Пока из них можно что-то вытянуть - терпимо. Залатали дыру - возмущение.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2009-11-12 12:14 pm UTC (link)
Украсть всегда будет возможность. Одно дело, если красть будут единицы, и признаться в воровстве будет опасно. Другое - если воровать будет любой, имеющий возможность.

Любопытно - никто еще не написал, где что в Москве пенсионер может безнаказанно украсть? Это ведь не сложно. Не на всех товарах магнитные метки, не везде видеонаблюдение. А хозяева магазинов не обеднеют (приложить фото "жирных рож").

(Reply to this) (Parent)


[info]olleke_bolleke
2009-11-12 12:12 pm UTC (link)
эти деньги вернуть нереально. их можно или не давать или давать. а задним числом отбирать (уменьшая пенсию)-это называется замануха и подстава

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ma79
2009-11-12 12:15 pm UTC (link)
если отбросить эмо-рассуждения в духе "да у этихмудаков бабла ждохуя, что им - жалко чтоле?" то надо признать, тчо деньги не берутся из ниоткуда и не уходят в никуда. Если на протяжении долгого времени тратились деньги которые не должны были тратиться, то их надо вернуть. И логично чтовозвращать их надо оттуда, куда они ушли.
Еще раз повторюсь - мне не нравится эта ситуация, ноя не вижу возможности для швецовой и лужкова вернуть эти деньги другими способами. А просто списать их, типа "да и хуй с ними" - это уже типичная растрата и превышение полномочий - хотя это конечно было бы очень популистским решением

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phillennium, 2009-11-12 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phillennium, 2009-11-12 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-17 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-11-12 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2009-11-12 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:25 pm UTC (Expand)

[info]vvstepa
2009-11-12 12:13 pm UTC (link)
Вроде как, пенсионеры не получают эту надбавку автоматически. По крайней мере сейчас для того чтобы ее получать ему (пенсионеру) нужно подписать бумагу, где подтверждается. что он НЕ работает. Так что, похоже, сознательное нарушение со стороны пенсионеров налицо.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2009-11-12 12:31 pm UTC (link)
Если интересно - тут написано:
http://timur-kniazev.livejournal.com/1887187.html

(Reply to this) (Parent)


[info]stnn
2009-11-12 12:17 pm UTC (link)
С точки зрения любого законодательства неправомерно выплаченные деньги, конечно, необходимо вернуть.
Но и с этой же точки зрения относительно продолжавших выплаты чиновников должны быть применены как минимум две меры: а) возмещение ущерба (взыскание разницы стоимости выплачивавшихся и возвращаемых сейчас денег), б) собственно наказание.
Насколько я помню, сейчас у работающих пенсионеров размер пенсии остается тем же, что и до трудоустройства. Или это что-то локальное, отдельная надбавка из городского бюджета?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:19 pm UTC (link)
- как справедливо указал hleg выше, на контроль над тем что надбавки получают только те кто имеет на них право, пришлось бы потратить денег почти столько же сколько эти надбавки в сумме составляют

- да, это надбавка из горбюджета

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]stnn, 2009-11-12 01:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 06:13 pm UTC (Expand)

[info]chva
2009-11-12 12:21 pm UTC (link)
Макс, ты в своём амплуа. Ругают главным образом за три вещи: а) хамский тон обращения, б) то что это был «косяк» самих чиновников в) а также за то что московское правительство списывает деньги без решения суда, просто каким-то административным решением.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:57 pm UTC (link)
а) оборотнями пенсионеров не щвецова назвала б) да вроде нет в) вот это интересный момент, да, но я например не уверен что это незаконно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chva, 2009-11-12 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksue_shen, 2009-11-13 04:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-13 10:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksue_shen, 2009-11-13 10:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-13 10:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksue_shen, 2009-11-13 10:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-13 10:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksue_shen, 2009-11-13 10:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-13 10:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksue_shen, 2009-11-13 11:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-13 10:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksue_shen, 2009-11-13 10:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-13 10:55 pm UTC (Expand)

[info]voimar
2009-11-12 12:22 pm UTC (link)
как приятно слышать голос разума!

(Reply to this)

да тут все просто
[info]redwal
2009-11-12 12:32 pm UTC (link)
возмущение у граждан вся эта чиновничья сволота вызывает по 2 пунктам
1 Закон. Когда им надо - они (и получается, вы вместе с ними) - вспоминают про закон. Когда им опять надо - они сами этими законами подтираются.
2. Почему то отнять решают всегда у наиболее бедных и наименее защищенных.

Потому и - рак им в мозг, всем этим лушко-шевцовым

(Reply to this) (Thread)

Re: да тут все просто
[info]ma79
2009-11-12 12:34 pm UTC (link)
заполненный сабж в комментарии остается заполненным сабжем

(Reply to this) (Parent)


[info]phillennium
2009-11-12 12:43 pm UTC (link)
вчера почти ровно то же самое там в комментах написал

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:47 pm UTC (link)
да, про то что выделяемая сумма делится на всех - интересный момент

комменты я там читать нестал, потмоу что знал что увижу, и знал что удовольствия мне это не доставит
эмо-демагогия

(Reply to this) (Parent)


[info]zhanna1984
2009-11-12 12:52 pm UTC (link)
Вы были бы правы,если бы не одно "но". В России законы работают избирательно. И,как правило,самих чиновников законы не касаются. Более того,сам закон абсолютно идиотской. По-моему, хорошо,что пенсионеры работают,тем более в навшей стране,где с населением большие проблемы. Либо отменить московскую надбавку полностью, либо доплачивать всем.
И Швецова могла поднять этот вопрос именно в таком ракурсе.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:55 pm UTC (link)
один мой знакомый считает что его все время гаишники незаконно обирают
я у него спросил - а в чем это выражается?
он говорит - штрафы за превышение скорости выписывают
я уточнидл - а ты не превышаешь?
он: превышаю конечно! но какое они право имеют штрафы с меня собирать если всякие богатые и воскопоставленные тоже превышают и их не штрафуют!!!

вот вы сейчас так же рассуждаете
как ребенок

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 01:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0trada, 2009-11-12 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 06:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 10:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 10:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 10:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 10:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 10:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 10:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhanna1984, 2009-11-12 10:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 10:48 pm UTC (Expand)

[info]kot_ik
2009-11-12 12:52 pm UTC (link)
Вот что значит качественный наброс))) Браво!

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 12:55 pm UTC (link)
чего?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kot_ik, 2009-11-12 12:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shurkaburka, 2009-11-12 01:01 pm UTC (Expand)

[info]shurkaburka
2009-11-12 01:00 pm UTC (link)
конечно, ты абсолютно прав. проблема, по-моему, как раз в том что через жопу реализовали. отбирать деньги у пенсионеров, даже если они наёбывали социальные службы -- самый некрасивый и непопулярный шаг, который только можно было придумать. даже если бы срока дали нескольким, возмущения было бы меньше, кмк.
но и чиновники не виноваты, по-моему. сейчас у них появился инструмент, с помощью которого они могут следить. и сразу начали работу. то, что попали первыми пенсионеры -- опять же через жопу. что им, некого было поприжать первыми?
а насчет амнистии, я бы сказал что тоже плохо. тоесть пенсионер воровал-воровал у других пенсионеров, а теперь ладно. нет уж, ходора посадили, так и их надо наказывать )

(Reply to this)


[info]tanyamarch
2009-11-12 02:43 pm UTC (link)
Мне кажется, Вы не правы по сути. Объясню свою точку зрения. Есть знаменитая фраза о том, что жестокость законов в России смягчается необязательностью их исполнения. В случае с пенсионерами было именно так. Пенсия - нищенская - т.е. даже на этом этапе государство ОБОБРАЛО людей, не выплачивая им положенное. Ладно, им кидают такую же нищенскую добавку - и, как будто они стали с этой надбавкой богачами, им запрещают подрабатывать! Что они, озолотились? Да пенсия плюс надбавка плюс подработка - это только-только концы с концами свести! А ведь такое же издевательство с инвалидами, Вы в курсе? Люди ВЫНУЖДЕНЫ подрабатывать, чтоб с голоду не подохнуть, но тогда они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на пенсию по инвалидности! Бред, абсурд! Такое возможно только в нашем "добром" государстве. Если бы Вы вникли в реальные цифры (и прикинули бы при этом, смогли бы Вы лично на эти деньги прожить) - Вы бы изменили свою точку зрения, я уверена. Хорошо рассуждать об изъятии пенсионерских денег (это я о всяких чиновниках и депутатах), если знаешь, что для себя, любимого, у тебя есть свой персональный закон, и бедность тебе не угрожает. Св..чи.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]timur_kniazev
2009-11-12 04:22 pm UTC (link)
Москва тут причем? не она пенсии платит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tanyamarch, 2009-11-12 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 06:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanyamarch, 2009-11-12 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 08:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanyamarch, 2009-11-12 09:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 09:19 pm UTC (Expand)

[info]kaul
2009-11-12 03:18 pm UTC (link)
>>Посмотрим как вы будете радоваться его преемнику...

во-во

(Reply to this)


[info]timur_kniazev
2009-11-12 03:58 pm UTC (link)
сколько же дебилов у тебя в комментах...

(Reply to this)


[info]timur_kniazev
2009-11-12 04:22 pm UTC (link)
осилил все. нет, действительно дебилы...
за редким исключением

(Reply to this)


[info]pravdiv
2009-11-12 05:08 pm UTC (link)
Вы совершенно правы. Да, горько за РАБОТАЮЩИХ пенсионеров, которые, а их 200 000 человек, тайком:) работали. Но если умножить эту цифру на 3 000 рублей, то получается огромнейшая сумма. И будет гораздо более горько, если из-за образовавшейся огромной дыры в бюджете Москвы уменьшат надбавку НЕРАБОТАЮЩИМ пенсионерам. За первые 6 месяцев 2009 бюджет России недополучил огромную сумму от Москвы. Кто ж знал, что всё так будет. Сейчас там, в московской Думе, еле набирают деньги на бесплатное экстропоральное оплодотворение, на некоторые виды помощи (которые по закону РФ не положены, а положены лишь по ежегодным постановлениям московской Думы, т.е. могут и не продлить, настолько острая нехватка денег). Такого давненько не было:(...

(Reply to this)


[info]e228
2009-11-12 05:39 pm UTC (link)
Ну вот http://newsru.com/russia/12nov2009/pensii.html
Можно было, стало быть. Закон не такой уж закон.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 06:03 pm UTC (link)
н вот и славненько
стоило мне выступить и сразу все решилось

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]e228, 2009-11-12 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 06:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phillennium, 2009-11-12 08:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2009-11-12 08:31 pm UTC (Expand)

[info]cristal_clear_m
2009-11-12 07:56 pm UTC (link)
абсолютно не понимаю, с какой радости пинают Швецову. она же просто исполнитель. да, отбирать взад то, что попало не по адресу, дело неблагодарное и популярности московскому правительству не добавит. но оно в своем праве, как ни крути.

(Reply to this)


[info]infiltrat
2009-11-12 08:52 pm UTC (link)
В законе была проявлена наивность. Скажем, я пенсионер. Когда мне оформляли пенсию, я подписал бумагу, что обязуюсь сообщить, если вступлю в трудовые отношения. Прошло несколько лет, старый человек мог элементарно забыть, а может и моментально забыл, ибо ну разве вникал по пунктам в договор. Хорошо, допустим, не забыл. Устроился на работу. Надбавка идёт. Вроде надо было сообщить. Собес работает 2 раза в неделю. Это значит я должен туда поехать, в очереди посидеть, то-сё, заявление написать. В рабочий-то день, ага. И всё ради того, чтобы меня лишили надбавки. Класс. Нет, всё правильно, государство обманывать нехорошо. Надо съездить. На следующей недельке. Нет, на следующей никак... И так далее. Человеческий фактор.
Куда проще было бы обязать организации, оформляющие пенсионеров на работу сообщать в собес по месту жительства. Всё - ноль проблем.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2009-11-12 09:07 pm UTC (link)
да, согалсен
но я по-прежнему не понимаю ненависти льющейся на швецову

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]infiltrat, 2009-11-12 09:30 pm UTC (Expand)

(128 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…