Александров Максим Сергеевич ([info]ma79) wrote,
@ 2008-09-10 13:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про башню
Вот такую хрень некто Чигиринский строит в "Нагатинской пойме" (это не там собирались когда-то трассу "Формулы-1" прокладывать?): http://community.livejournal.com/paparazzi/17042855.html

Я, как вы помните, был убежденным сторонником постройки "Башни Газпрома" в Питере. Дело тут в том что Петербургу эта башня НУЖНА. Как верно подметил [info]_arlekin "Москва живет настоящим, плохое оно или хорошее, Петербург - прошлым, которого не было, и будущим, которое никогда не наступит; в Москве - жизнь подлинная, прекрасная или ужасная, в Петербурге - призрачная, фиктивная; в Москве время движется - пускай и по кругу, в Петербурге оно застыло когда-то очень давно и навсегда; в Москве - гламурные тусовки, зажравшиеся мажоры и самодовольные богачи, в Петербурге - опустившиеся интеллектуалы, маргиналы-наркоманы"

Так вот. Петербург - город которому позарез, до усрачки просто, нужна Реальность. А реальность, как известно, воплощается в наши дни в НебоскрЁбах. Питеру нельзя жить в прошлом и будущем - надо прививку Настоящего сделать.
Москве же категорически не хватает романтики, мифологичности. В Москве все так конкретно и серьезно, что каждая новая высотка в стиле 21 века для нее - шаг к превращению в рабочий цех.
А ведь у Москвы еще есть шанс остаться Городом.

PS У меня настоятельная просьба. Когда читаете мой текст, читайте то что написано. А то в комментариях к предыдущему посту люди умудрились написать "нельзя считать всех клиентов дебилами". Не знаю, с кем они разговаривали. Я клиентов дебилами никогда не считал. Я сказал что клиенты всегда не правы в вопросах в которых они не разбираются. Если вы считаете что неправота в каком-то вопросе является признаком дебила - то вам, должно быть, очень трудно жить.
Извините.


(Post a new comment)


[info]rruben
2008-09-10 09:42 am UTC (link)
PS очень пародовала :))

Основной текст впрочем тоже, не ожидал от тебя такой романтики :)

(Reply to this)


[info]mulentich
2008-09-10 09:43 am UTC (link)
А мне Газпромовская башня нравится. Или что теперь, Питер окуклится в коммуналках и нынешних "аутентичных дворах-колодцах", более смахивающих на помойки?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2008-09-10 11:44 am UTC (link)
ты со мной споришь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mulentich
2008-09-10 11:55 am UTC (link)
Высказываю мнение. Ты же вроде тоже не против газпромовской кукурузины?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mulentich, 2008-09-10 12:02 pm UTC (Expand)

[info]do_the_fartman
2008-09-10 09:47 am UTC (link)
в небоскрёбах дохуя романтики как по мне, особенно в таких.

(Reply to this)


[info]beth4ever
2008-09-10 09:50 am UTC (link)
У меня вопрос к заводу ЗИЛ. Зафига так среду испортили?

(Reply to this) (Thread)


[info]probegi
2008-09-10 10:19 am UTC (link)
Лишь бы пятницы не испортили.
хехехе

(Reply to this) (Parent)


[info]turchinsky
2008-09-10 09:57 am UTC (link)
А мне нравится. Побольше бы такого.
Сплошные панельные дома и "исторический центр" заебали.

(Reply to this)


[info]mr_dilettante
2008-09-10 10:05 am UTC (link)
Небоскребы можно вынести за пределы исторического центра Питера. Что будет хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2008-09-10 11:45 am UTC (link)
так в историческом центре их нет и не будет, разхумеется, несчитая адмиралтейства

(Reply to this) (Parent)


[info]beth4ever
2008-09-10 10:22 am UTC (link)
Как вчера говорили - немного смешно звучит фраза "испортить исторический облик Москвы".

(Reply to this)


[info]to_associate
2008-09-10 10:28 am UTC (link)
"Питеру нельзя жить в прошлом и будущем - надо прививку Настоящего сделать."
Согласен, только прививку обычно делают или под лопатку, или в жопу, или в руку, а сейчас норовят всё в голову, в голову.

Ну и строил бы себе Газпром эту башню где-нибудь на юге города. Чё на Охту-то лезть?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2008-09-10 11:45 am UTC (link)
вы считаете что голова Питера находится в Охте??? оу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]to_associate
2008-09-10 02:31 pm UTC (link)
:)
Я считаю. что у Газпрома слишком много понтов и поэтому его растопыренные пальцы задевают за живое петербуржцев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]maxalex, 2008-09-10 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]to_associate, 2008-09-11 12:07 pm UTC (Expand)
безальтерантивность просвечивает
[info]yuss
2008-09-10 10:45 am UTC (link)
а в иной форме реальность нельзя в Питер впустить?

В форме не перечёркивающей прошлое? Не наступающей на прошлое каменной пятой? А дополняющей и сочетающейся с прошлым.

Или башня фатальна? И реальность будет обречена на то чтобы всегда выбирать самый негативный и конфликтный вариант прихода?

(Reply to this) (Thread)

Re: безальтерантивность просвечивает
[info]ma79
2008-09-10 11:45 am UTC (link)
в иной форме - нельзя

(Reply to this) (Parent)


[info]wert17
2008-09-10 11:00 am UTC (link)
Вы господин хороший в Питере ЖИЛИ? Я имею ввиду жизнь. По настоящему с любовью, смертью, мордобоем пьянками, работой, и семьей?

Вот, например взять и у лазурного берега, километрах 3-4-х многоэтажку поставить.
Или нет - в деревне, посередке - поставить башню ЛЭП.

Это все выглядит как садовая скамейка из парка культуры в эрмитаже.

Я не говорю, что менять ничего не надо, и так все прекрасно, НО Лувр обходится без наших садовых скамеек?

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2008-09-10 11:47 am UTC (link)
я в питере жил
четверть века

и перестаньте уж меня называть "господин ъхороший" - это то что я в интелях больше всего ненавижу, вот когда хотят нахзуй послать а сами "милейший", да "господин хороший"
тьфу, прям противно

прочее содержание вашего комментария - про ЛЭП, про лувр - попало в этот тред явно по ошибке
ничего из этого я тут не обсуждал

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wert17
2008-09-10 01:10 pm UTC (link)
Макс, я с удовольствием читаю твою ленту(на ты - тебя не коробит?)
Так вот, идея с газпром-сити мне кажется настолько же неправильной, как и в аналогиях с ЛЭП и Лувр.
Я согласен, облик города все равно меняется и изменится, но я вижу какое убогое здание биржи торчит теперь на Ваське, как смотрятся здания Парадного квартала напротив Таврика и я против таких новшеств.
Не понравилось мне и высказывание "Петербург - город которому позарез, до усрачки просто, нужна Реальность. А реальность, как известно, воплощается в наши дни в НебоскрЁбах"
ну не понравилось. не отдельными словами, такими как "до усрачки" а самой идеей садить весь город небоскрЁБАМИ.
Мне не нравится....
Я просто высказал свое мнение.
я думал, что ты (Вы?) пишешь публично, и ждешь отклика.
Так вот мое мнение - нет небоскребам в Питере. Это мой город, могу я иметь такое мнение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wert17, 2008-09-10 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 01:30 pm UTC (Expand)

[info]2be3
2008-09-10 11:03 am UTC (link)
г-н Арлекин, судя по всему, давно не был в Питере) Возможно, в сравнении с Москвой, жизнь и кажется тут "призрачной, фиктивной", но это такой же полноценный город.
Да, застывший. Но мне, как родившейся здесь и живущей, не хочется, чтобы Питер повторил судьбу Москвы. Ни в коем разе. А он, к сожалению, все больше и больше начинает смахивать на столицу. Знакомые друзья-москвичи с ужасом (да-да) подтверждают это.

И окромя маргиналов здесь такие же гламурные тусовки с гламурными девицами и "зажравшимися мажорами".

перечитала ваш пост еще раз. Все-таки нежителю Питера трудно сказать, что нужно или ненужно этому городу. Реальности, так называемой, тут до и более. Проедьте по набережной. Бизнес-центр на бизнес-центре и бизнес-центром погоняет. Блястит все. Отражается в Неве. Эти строения появились буквально за последние лет пять. Отдельные единицы - лет 7-10.
Ну а вопрос с башней уже решенный. Место огорожено, слова написаны ("небывалое бывает", бугага), стройка идет) "Опустившиеся интеллектуалы" уже молчат и не ничего обсуждают.

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2008-09-10 11:48 am UTC (link)
я родился в питере и прожил в нем, барышня, больше чем вы прожили на белом свете

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]2be3
2008-09-10 12:09 pm UTC (link)
а Вы давно в Мск живете?
Как бы там ни было, изменения на лицо. Никто не против Реальности. Против, чтобы трогали этой реальностью именно центр, облик города. Я за 10 лет сознательной жизни привыкла именно к этому облику...Ну а Вы? Вам-то тем более, если вы прожили четверть века в Питере, должно быть неприятно, ну по-меньшей мере странно, вместо обычно картинки аля "стрелка Васильевского" видеть новую картинку - "стрелка Васильевского и еще какая-то стеклянно-стальная хрень" (а оно УЖЕ так есть).
Та же фигня с башней. Давайте ее на Большевиков, на Старуху, на Просвет, еще на какую-нить конечную станцию, она там будет вовремя и к месту. Спасибо только скажут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 12:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 12:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 02:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wert17, 2008-09-10 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 01:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wert17, 2008-09-10 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 01:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 02:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]2be3, 2008-09-10 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2008-09-10 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]veraena, 2008-09-10 03:23 pm UTC (Expand)
В Питере не был, не знаю...
[info]starbax
2008-09-10 11:40 am UTC (link)
почему хрень? по моему "некто (грузин) Чигиринский" собирается строить довольно таки интересное и красивое здание... Н.Фостер между прочим не просто распиареный бренд ("распиаренй бренд"=аллергия), или Калатрава например, это талантливые архитекторы, таких немного... в конце концов еще ни одного фостеровского здания в москве нет... а будет 3!)

вот интересно было бы узнать, как можно сделать так чтобы Москва окончательно не стала "рабочим цехом"
что до меня, то я от раб.цеха прячусь по паркам в самых так сказать ихних ебенях, скоро в лешего превращусь))

кстати... пост написан о недостатках обоих городов!

(Reply to this)


[info]rafida
2008-09-10 11:56 am UTC (link)
хороший пост


ссылка на пост Арлекина точная
а вот его ник написан у тебя не совсем верно
там еще в конце нижнее подчеркивание
_arlekin_

(Reply to this)


[info]bromozel
2008-09-10 04:23 pm UTC (link)
Питеру ничего не нужно, на мой взгляд. Тут и так все замечательно.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…